Все о скромности, культуре и сокращении количества посещений вашего учреждения.
Я думаю, ты чувствуешь то же самое..
Когда вы отправляете гостю рекламное сообщение (или проводите опрос), он молчит
И мне стало немного неловко, когда я дважды напомнила ему о себе
Зачем беспокоиться? Это раздражает! Это так грубо, ответит он..
Такое когда-нибудь случалось?
Есть несколько иностранных ребят - Foodie Agency
Они занимаются маркетингом только для ресторанов
В 2018 году они решили проверить простую вещь — напоминание
Мы создали базу на 1500 гостей.
Разделены на три группы:
- Первый только что получил информацию о повышении
- Второе - напоминание
- Третье - Два напоминанияНапоминания отправляются за 3 дня и за 1 день до окончания распродажи
Результаты шокируют!
В первой группе акцией воспользовались 8%, во второй — 13%, а в третьей группе (с 2 напоминаниями) — 21% удивили всех%!
Какая разница для вас!
(Увидев эти цифры, я больше не буду скромно повторять это)
Посмотрите на эту штуку..
Как, по нашему мнению, будут вести себя гости:
1. Посетители получают push-уведомления
2. Гость включает push-уведомления
3. Посетитель кликнул по ссылке
4. К нам в ресторан приходит гость
Его фактическое поведение таково:
1. Посетители получают push-уведомления
2.
Обратите внимание: 17 худших диет, которых стоит избегать, по мнению диетологов. Часть 1.
Гость отвлекся на свою жену3. Гости просматривают форму push-уведомления через два дня
4. Гость устает к середине сеанса
5. Гость нажимает «Очистить все"
6. Гости получают новые push-уведомления через неделю
7. Гость наконец нажал на push-уведомление
8. Клиентам нравятся наши акции
9. Гость отвлекся на кошку..
и т д.
(Вспомните, сколько раз это случалось с вами)
В 99% случаев, чтобы добиться чего-то стоящего..
Вам необходимо выстроить отношения со своей аудиторией
Вместо того, чтобы стремиться к временным достижениям.
Клиенты плохо отреагировали на акцию?
Постарайтесь чаще напоминать себе
Цифры говорят о том, что это вполне может быть правдой.
Напишите в комментариях, как часто вы напоминаете гостям об акциях и специальных предложениях.
Позвольте мне напомнить вам!
Если вам нужно перевести клиентскую базу вашего ресторана или кафе из категории «холодная» в категорию «почему все столики снова заняты?», подпишитесь на мой бесплатный канал в Telegram, чтобы узнать советы по успешному маркетингу в ресторане и увеличить доход.
Вам сообщат, как:
- Привлекайте больше гостей с помощью эффективных акций
- Создайте прибыльную программу лояльности, которая заставит ваших клиентов возвращаться снова и снова
- Увеличьте средний чек за счет анализа предпочтений клиентов
Подпишитесь сейчас. Ваши конкуренты не сидят на месте — действуйте сейчас и начните получать результаты 👇
Больше интересных статей здесь: Диета.
Источник статьи: Стоит ли напоминать гостю про твою акцию в ресторане или кафе? .