Стоит ли напоминать гостю про твою акцию в ресторане или кафе?

Все о скромности, культуре и сокращении количества посещений вашего учреждения.

Я думаю, ты чувствуешь то же самое..

Когда вы отправляете гостю рекламное сообщение (или проводите опрос), он молчит

И мне стало немного неловко, когда я дважды напомнила ему о себе
Зачем беспокоиться? Это раздражает! Это так грубо, ответит он..

Такое когда-нибудь случалось?

Есть несколько иностранных ребят - Foodie Agency
Они занимаются маркетингом только для ресторанов

В 2018 году они решили проверить простую вещь — напоминание

Мы создали базу на 1500 гостей.

Разделены на три группы:
- Первый только что получил информацию о повышении
- Второе - напоминание
- Третье - Два напоминания

Напоминания отправляются за 3 дня и за 1 день до окончания распродажи

Результаты шокируют!

t.me Fat table | Маркетинг общественного питания

В первой группе акцией воспользовались 8%, во второй — 13%, а в третьей группе (с 2 напоминаниями) — 21% удивили всех%!

Какая разница для вас!
(Увидев эти цифры, я больше не буду скромно повторять это)

Посмотрите на эту штуку..

Как, по нашему мнению, будут вести себя гости:

1. Посетители получают push-уведомления
2. Гость включает push-уведомления
3. Посетитель кликнул по ссылке
4. К нам в ресторан приходит гость

Его фактическое поведение таково:
1. Посетители получают push-уведомления
2.

Обратите внимание: 17 худших диет, которых стоит избегать, по мнению диетологов. Часть 1.

Гость отвлекся на свою жену
3. Гости просматривают форму push-уведомления через два дня
4. Гость устает к середине сеанса
5. Гость нажимает «Очистить все"
6. Гости получают новые push-уведомления через неделю
7. Гость наконец нажал на push-уведомление
8. Клиентам нравятся наши акции
9. Гость отвлекся на кошку..

и т д.
(Вспомните, сколько раз это случалось с вами)

В 99% случаев, чтобы добиться чего-то стоящего..

Вам необходимо выстроить отношения со своей аудиторией
Вместо того, чтобы стремиться к временным достижениям.

Клиенты плохо отреагировали на акцию?
Постарайтесь чаще напоминать себе

Цифры говорят о том, что это вполне может быть правдой.
Напишите в комментариях, как часто вы напоминаете гостям об акциях и специальных предложениях.

Позвольте мне напомнить вам!

Если вам нужно перевести клиентскую базу вашего ресторана или кафе из категории «холодная» в категорию «почему все столики снова заняты?», подпишитесь на мой бесплатный канал в Telegram, чтобы узнать советы по успешному маркетингу в ресторане и увеличить доход.

Вам сообщат, как:

  • Привлекайте больше гостей с помощью эффективных акций
  • Создайте прибыльную программу лояльности, которая заставит ваших клиентов возвращаться снова и снова
  • Увеличьте средний чек за счет анализа предпочтений клиентов

Подпишитесь сейчас. Ваши конкуренты не сидят на месте — действуйте сейчас и начните получать результаты 👇

t.me Fat table | Маркетинг общественного питания

Больше интересных статей здесь: Диета.

Источник статьи: Стоит ли напоминать гостю про твою акцию в ресторане или кафе? .