Курица или яйцо?

Рассказываю, почему кешбэки плохо работают, если перед их начислением не объяснить гостям одну простую штуку.

Привет. Меня зовут Сережа Носов. Я - автор телеграм-канала про маркетинг в общепите. Каждый день пишу о том, как ресторану или кафе начать стабильно зарабатывать со своей базы гостей.

t.me Жирный стол | Маркетинг в общепите

У меня на даче лежит коробка.
Пыльная и старая. Никому ненужная

Знаешь, что в ней? Деньги!

Сотни, полтинники, десятки..
Где-то целые, местами рваные.

Там же рядом стоят стеклянные банки
(даже не знаю, что в них было)

Штуки 3 или 4. Я точно не помню.
И они тоже доверху забиты монетами.

Но никому до этих денег нет никакого дела

Потому что это деньги 70-80х годов прошлого века
И сейчас на них ничего не купить.
Совсем..

Просто красивые цветные бумажки и железки.
(вызывающие разве что какие-то воспоминания)

А ведь раньше во всей нашей большой стране люди за них работали. Их занимали. Копили. Хранили.

Обратите внимание: Курица с карри и лаймом и салат из помидоров и фасоли.

Прятали

Рубли воровали. За них даже убивали.
И сидели в тюрьме долго-долго..

Почему? Они имели ценность!

(Не сами по себе, а как средство обмена)

Каждый понимал, что он может на них себе позволить

- Хочу пломбир? Коплю 19 копеек
- Люблю растворимый кофе? Меняю 6 рублей на банку
- Мечтаю о 412м Москвиче? 7500 р и он мой..

Я хотел зарабатывать (и копить)
Потому что знал, куда потрачу.

И самое главное - это "куда" мне было нужно, ценно, выгодно

t.me Жирный стол | Маркетинг в общепите

С кешбэками в программе лояльности все также.

Всякие "удвоенные баллы", "тройные бонусы" и тп - не работают, если..

На другом конце гость не видит, на что он их может потом списать.
(и при этом эти варианты списаний ему интересны)

Поэтому..
Золотое правило успешной работы с кешбэками:

Сначала для гостя создаются мотивирующие "куда тратить"! И только потом уже "как и сколько зарабатывать"

Иначе, твои кешбэки становятся "рублями в пыльной коробке" - вроде много, но совершенно бесполезно.

Как проверить? Рассчитай коэффициент списания баллов (сколько в среднем из 100% накопленных или полученных бонусов по факту списывают)

Если он ниже 40% - совсем беда!

Твои варианты того, на что и как можно потратить баллы гостям или не нравятся, или они про них просто не знают.

При таком коэффициенте лучше не наваливать гостям в пушах и емайл-рассылках очередных бонусов, а в красках рассказать, как им со вкусом расстаться с уже имеющимися.

Как потратят - глядишь, за новыми придут.

А ты следишь за своим коэффициентом списания баллов?

Хочешь, чтобы твой ресторан всегда был в центре внимания? Пора привести свою программу лояльности в порядок и понять, как сделать кешбэки действительно ценными для гостей!

Подпишись на мой телеграм-канал и узнай, как системная работа с базой гостей может изменить игру! Пишу про проверенные методы, которые помогают не только увеличить чек, но и вдохнуть жизнь в мертвые бонусы.

Не жди, пока твои кешбэки превратятся в пыль! Пора действовать и сделать их полезными. Подписывайся, и находи идеи для прокачки бизнеса 👇

t.me Жирный стол | Маркетинг в общепите

Больше интересных статей здесь: Диета.

Источник статьи: Курица или яйцо? .