Эксперты сервиса доставки готовой еды Достаевский озвучили ключевые направления, влияющие на потребительский спрос.
Эксперты сервиса Достаевский наблюдают на рынке несколько трендов, которые на первый взгляд могут выглядеть противоречащими друг другу, но при этом — максимально удовлетворяющими желания потребителя.
1. Фьюжн-кухня — Фьюжн-революция становится главным двигателем кулинарных инноваций. Смешение кулинарных традиций разных культур порождает уникальные блюда, такие как суши-буррито и нестандартные вариации классических рецептов. Например, карри с говядиной — в традиционных индийских рецептах такое сочетание не используется. Но сервис креативно подходит к кулинарным новинкам — меняет не только ингредиенты, но и инструменты на кухне
2. Корея — тренд на Корею продолжает набирать обороты, опираясь на него же в медиапространстве. Привлекая внимание к экзотическим вкусам и необычным ингредиентам, этот тренд вписывается в более широкое направление и исследование новых вкусовых граней — интересная острота, необычные для российского потребителя вкусы.
3. Комфорт-фуд — ностальгический поворот демонстрирует парадоксальный рост популярности классических блюд, приготовленных по современным технологиям.
Обратите внимание: Очень вкусные салаты , которые готовлю на диете ..
Потребители ищут комфорт в знакомой с детства еде. Этот тренд рожден потребностью в безопасности, чем-то близком и понятном, в желании окунуться в то время, когда еду готовили мамы и бабушки.4. ЗОЖ — здоровое питание остается в топе приоритетов, стимулируя спрос на высокобелковую пищу и функциональные напитки. Тренд завязан на общем интересу к ЗОЖ и спорту
Таковы современные вкусы потребителей. Но есть и вторая трендовая линия, не связанная со вкусами, но затрагивающая маркетинг. Экономика впечатлений формирует новый подход к клиентскому опыту, поэтому сервис доставки готовой еды внедряет коллаборации с известными брендами, дегустационные проекты, а также геймификацию в клиентском сервисе
Таким образом этот подход дает нам дополнительную лояльность и повторяемость заказов
Евгения Грец, директор по маркетингу Dostaевский
“Одиночки” тоже стали лидерами трендов — именно они формируют новый запрос на индивидуализацию меню. Рынок адаптируется через создание порций для одного человека, оптимизацию минимального порога доставки и специальное позиционирование блюд
Потребители одновременно стремятся к кулинарным экспериментам и ищут утешения в знакомых вкусах. Успех на этом рынке зависит от способности бизнеса балансировать между инновациями и традиционными ценностями
Евгения Грец, директор по маркетингу Dostaевский
Больше интересных статей здесь: Диета.
Источник статьи: Тренд на вкусы или вкусные тренды? .