Слушайте, но просто до смешного иногда доходит мое желание отдать денег на благо родной государственной медицины.
И все бы ничего, но жизнь меня совсем не учит. Недавно пыталась записаться на платный (!) прием в государственную клинику. Ну то есть клиника государственная, работают по ОМС, принимают пациентов по полисам обязательного медицинского страхования, но могут оказывать платные услуги.
Что такое платные услуги в понимании обывателя? Это сервис, это скорость и удобство на всех этапах оказания помощи и максимальный комфорт при получении услуги, что в медицине очень важно, поскольку лечиться любит не всякий, а точнее, почти никто не любит.
И вот звоню я, такая нарядная, на телефон, который указан на официальном сайте медицинской организации (что подразумевается требованием Минздрава РФ). Звоню и очень удивляюсь от услышанного: один телефон не работает вовсе, второй – автоответчик: слушаем музыку, ждем. В результате со мной разговаривает сотрудник, который просто диктует мне номер телефона, по которому мне надо позвонить.
Обратите внимание: Почему скорая так долго едет?.
Диктует! надо взять ручку и бумагу! А на дворе 21 век...Ладно, ок, злюсь, конечно, но звоню (а что делать, УЗИ-то нужно!). Запись у врача аж на следующую неделю (скорость получения желаемого поражает до онемения!), в процессе выяснения состояния дел с записью, выясняю, что востребованный врач, стоимость простого УЗИ у которого составляет 3900 руб. (3 900, Карл!), принимает 1 (ОДИН) раз в неделю.
Дорогие мои организаторы платных медицинских услуг, врача, который так востребован, надо ставить в расписание часто и много, это позволит вам зарабатывать деньги и радовать своих пациентов.
Смотрю я на это и думаю о том, что государственные учреждения никогда не смогут успешно оказывать платные медицинские услуги, потому как денег хочется, а мозги как были на уровне «не нравится – найди себе другую поликлинику!», так и остались.
Вот мне и не понравилось. Поэтому пошла я в маленькую частную клинику рядом со своим домом, заплатила за исследование 1 900 руб. и была абсолютно счастлива, поскольку дозвонилась с первого раза, записалась «день в день», услугу получила, чаем напоили, а насчет болячек – ничего не нашли, могу спокойно жить дальше, пока опять не захочу отдать денег в государственную медицину.
Немного слов о том, почему я учу жить организаторов здравоохранения, вы найдете здесь.
Больше интересных статей здесь: Медицина.
Источник статьи: Почему я не люблю государственную медицину.