Еще не закончилась моя эпопея с возвратом денег из лап М.Видео, как мне приспичило купить себе обувь в Спортмастере, благо он заманил меня бонусами, которые должны вот вот сгореть, да и обувь мне действительно нужна, наступают холода. Присмотрела себе утепленные кроссовки любимой фирмы и решила их приобрести. Но в Спортмастере не доставляют обувь без предоплаты, просто потом если она не подошла, делают возврат денег на карту. Оплатила на сайте магазина и счастливая в предвкушении новых кроссовок стала ждать СМС от магазина.
Оказалось, что они есть в наличии в ближайшем магазине и я отправилась туда. Кроссовки на счастье мне подошли и я решила купить себе носки и шапку, бонусы еще остались. В этот день в магазине было много людей и работало 5 касс, понимаю, что для кассиров очень напряженно. Я подошла к кассе и девушка-продавец меня спросила, буду ли я брать товар, я ответила что да, и она не пробив мне чек на кроссовки стала пробивать шапку и носки. Вдруг я вижу по ее поведению, что что-то пошло не так. Она спрашивает, была ли я уже на другой кассе и давали ли мне чек, отвечаю что нет и она заявляет,что моя обувь не оплачена. Со мной чуть не стало плохо, ведь обувь эта стоит немалых денег и платить повторно совсем не вариант.
Тут я понимаю, что предстоят долгие разбирательства по поводу оплаты интернет заказа, просто фатальное невезение, причем все на одной неделе...Оказалась девушка-кассир каким-то образом удалила мой интернет заказ вместе с оплатой. В общем ШОК.
И тут я хочу сказать слова благодарности старшему кассиру, который работал в этот день. Потому что я там устроила истерику, так как мои нервы были подорваны М.Видео и Пятерочкой) К сожалению, не знаю как ее зовут, но она очень терпеливо и с пониманием отнеслась к моей проблеме, сама позвонила на горячую линию, обсудила различные варианты возврата денег и добилась того, что бы там восстановили мой заказ и деньги в него зачлись. В это же время она очень доброжелательно со мной разговаривала, и я совсем успокоилась. Конечно было потрачено какое-то незапланированное время, но хэппи энд настал и мы расстались довольными друг другом.
Вот такой разный подход к своей работе, все зависит не от системы, а от людей и их желания помочь. Думаю если бы не она, а я начала бы разбираться с этой проблемой на горячей линии сама, то тоже потеряла бы массу нервов и времени.
А с М.Видео и Пятерочкой вопрос по возврату денег так и не решен...