Выясним, насколько это правда, и какие нюансы здесь присутствуют.
Здравствуйте. Меня зовут Сережа Носов. Я автор Telegram-канала о маркетинге в ресторанной сфере. Каждый день я пишу статьи о том, как ресторану, кафе или пекарне получать стабильную прибыль от клиентов.
Давай сегодня поговорим про локацию.
Я сразу же вспомнил эту историю..
Он вышел из метро.
Прислонившись к стене рядом с мусорным баком, стоит ничем не примечательный молодой человек в джинсах, футболке и шляпе.Он вынул скрипку из футляра и положил открытый футляр у своих ног. Он ловко бросил несколько долларов и мелочь в качестве стартового капитала. Затем он повернулся лицом к прохожим и начал играть..
В течение следующих 43 минут он блестяще исполнил шесть классических произведений
За это время мимо него прошло 1097 человек.
Обратите внимание: Сколько веса вы можете потерять, если будете пить только воду?.
Только семь остановились, чтобы послушать его. Еще 20 просто бросили деньги и пошли дальше.
Музыкант заработал 32,16 доллара
В то утро группе выпала честь посетить бесплатный концерт одного из самых известных скрипачей мира Белла Джошуа.
(Несколько дней спустя он исполнил то же самое произведение на концерте в Карнеги-холле в Нью-Йорке, билеты на который стоили 1000 долларов за штуку)
Этот знаменитый эксперимент, проведенный Джошуа и репортером Washington Post Джином Вайнгартеном, натолкнул меня на следующую идею..
У меня может быть суперкрутой продукт.
но..
Если я буду продвигать его не среди той аудитории, если я не знаю, кто мой ведущий сегмент, то как бы я ни старался..
Я зарабатываю всего 32 доллара вместо десятков тысяч долларов.
Для того же продукта
Люди часто говорят, что местоположение решает все
Я не думаю, что местоположение само по себе является решающим фактором
Они определяют поведение людей в этом месте
В метро - я тороплюсь
В парке - я гуляю
О Патрике в Москве - Я выбираю выразить
Местоположение определяет детали моего поведения
Мое поведение влияет на мой выбор
Выбор определяет мою готовность платить за что-то
Понимание поведенческих моделей при разработке концепций имеет решающее значение для финансовых результатов
Сегментация на самом деле группирует гостей на основе их поведенческих характеристик, а не только «мужчины-женщины-35+"
Одна из основных задач CRM-маркетинга — понять (читай — в цифровом виде), какая аудитория является доминирующей для данной концепции.
Ведь все для этого заточено – меню, интерьер, работа сервисной команды, PR, реклама, коллаборации. Да все!
Положите руку на сердце и задайте простой вопрос:
Я могу сказать любому человеку с цифрами, кто моя целевая аудитория и почему? Какие блюда им нравятся в меню? Где проще всего общаться с ними? Каков мой индекс потребительской лояльности (NPS?
Если нет, то я думаю, что знаю кое-что полезное, чем вы можете заняться в эти выходные
Если вы ищете способы превратить свою гостевую группу из «холодной» в «заполненную столовую», подпишитесь на мой канал в Telegram.
Здесь вы найдете конкретные стратегии и советы, которые помогли другим владельцам ресторанов увеличить доход, запустить успешные программы лояльности и понять поведение гостей.
Действуйте сейчас, пока ваши конкуренты не опередили вас 👇
Больше интересных статей здесь: Диета.
Источник статьи: Когда кто-то в следующий раз будет говорить, что локация решает, скинь ему этот пост .