В феврале 2025 года компания Coca-Cola также запустила бренд пребиотического напитка Simply Pop.
- Новый напиток PepsiCo содержит 5 граммов тростникового сахара и 3 грамма пребиотической клетчатки. В пресс-релизе компании говорится, что напиток не содержит искусственных подсластителей.
- Газировка будет выпущена под брендом PepsiCo и будет доступна в двух вкусах: классическом и вишнево-ванильном.
Обратите внимание: Как есть в 2 раза меньше? ТОП 7 приемов для снижения аппетита.
Она поступит в продажу онлайн в США осенью 2025 года, а в розничных магазинах США — в феврале 2026 года. Пока неизвестно, когда напиток появится на других рынках. - По данным CNN, PepsiCo делает ставку на молодое поколение, чтобы закрепиться на рынке здоровой газировки. Продажи PepsiCo в Северной Америке упали на 2.
- На вопрос о добавлении пребиотиков в состав PepsiCo Рам Кришнан, глава американского подразделения напитков PepsiCo, ответил: «Это переосмысление традиционной колы, учитывающее меняющиеся потребности потребителей».
- В феврале 2025 года главный конкурент PepsiCo — Coca-Cola — также запустил серию пребиотических напитков под названием Simply Pop.
- В марте 2025 года PepsiCo приобрела бренд пребиотических газированных напитков Poppi почти за 2 миллиарда долларов.
#Новости#Пепси
Больше интересных статей здесь: Диета.
Источник статьи: PepsiCo анонсировала линейку напитков с пребиотиками на фоне снижения продаж «классической» газировки .