PepsiCo анонсировала линейку напитков с пребиотиками на фоне снижения продаж «классической» газировки

В феврале 2025 года компания Coca-Cola также запустила бренд пребиотического напитка Simply Pop.

Источник: PepsiCo
  • Новый напиток PepsiCo содержит 5 граммов тростникового сахара и 3 грамма пребиотической клетчатки. В пресс-релизе компании говорится, что напиток не содержит искусственных подсластителей.
  • Газировка будет выпущена под брендом PepsiCo и будет доступна в двух вкусах: классическом и вишнево-ванильном.

    Обратите внимание: Как есть в 2 раза меньше? ТОП 7 приемов для снижения аппетита.

    Она поступит в продажу онлайн в США осенью 2025 года, а в розничных магазинах США — в феврале 2026 года. Пока неизвестно, когда напиток появится на других рынках.
  • По данным CNN, PepsiCo делает ставку на молодое поколение, чтобы закрепиться на рынке здоровой газировки. Продажи PepsiCo в Северной Америке упали на 2.
  • На вопрос о добавлении пребиотиков в состав PepsiCo Рам Кришнан, глава американского подразделения напитков PepsiCo, ответил: «Это переосмысление традиционной колы, учитывающее меняющиеся потребности потребителей».
  • В феврале 2025 года главный конкурент PepsiCo — Coca-Cola — также запустил серию пребиотических напитков под названием Simply Pop.
  • В марте 2025 года PepsiCo приобрела бренд пребиотических газированных напитков Poppi почти за 2 миллиарда долларов.

#Новости#Пепси

Больше интересных статей здесь: Диета.

Источник статьи: PepsiCo анонсировала линейку напитков с пребиотиками на фоне снижения продаж «классической» газировки .