Один из важных нюансов, почему твои рассылки и акции по базе гостей могут не работать
Привет. Меня зовут Сережа Носов. Я - автор телеграм-канала про маркетинг в общепите. Каждый день пишу о том, как ресторану или кафе начать стабильно зарабатывать со своей базы гостей.
Знаешь, как бывает..
Запускаешь кучу акций, думаешь, что вот они-то и привлекут гостей, а в итоге люди приходят, поедят и исчезают.
Pourquoi?
(спросили бы французы)
Как по мне, часто дело в наших фантазиях..
Мы пытаемся продать то, что нам кажется классным. Но это не всегда то, что действительно нужно гостю.
Мы фантазируем, что гостю нужен "двойной кешбэк на десерт при покупке латте XXL", а ему важно, чтобы просто быстро сделали и отдали (он на работу спешит).
Или мы думаем, что гостю нужно быстро сделать и отдать, а он мечтает о "двойном кешбэке на десерт при покупке латте..."
(парам-парам-пам-пум)
Догадываешься, к чему я?
Если, скажем, твоя ЦА спешит на работу.. И ей важна скорость отдачи
То кажется, для удержания таких гостей кешбэки имеют куда меньшее значение, чем какие-нибудь удобство заказа "на ходу" и ловкость бариста.
А если твоя ЦА любит десерты и жаждет бонусов..
Бариста может не спешить
Ответственно заявляю, что гости возвращаются тем чаще, чем точнее ты понимаешь особенности поведения своей целевой аудитории.
Приходят 1 раз и потом как ветром сдуло?
Обратите внимание: Сестра обиделась, что я принесла к ней в гости пирожные, ведь она на диете.
Иди в самое начало воронки.Кого ты привлекаешь? Кто твоя ЦА?
Что их мотивирует приходить? Что они заказывают?
Чем они занимаются? Какой их лайфстайл?
Спрашивай, общайся, узнавай, опрашивай. Смотри на цифры (в айке, эксельке, блокноте, программе лояльности)
Скажем, ты не веришь в email-рассылки?
Но их любят твои гости (и есть тому доказательства)?
Сорян - придется тебе тоже полюбить (и использовать)!
Грезишь ввести завтраки или бизнес-ланчи..
А твоя якорная ЦА любит выпить и посидеть вечерами?
Кажется, или отказывайся от затеи, или привлекай отдельный сегмент.
Только не ищи тайные формулы и супер-офферы!
Одинаковых аудиторий не бывает
В каждом проекте есть свои особенности, почему его выбирают (или не выбирают)
Тестировать и адаптироваться.
Ты не знаешь, что именно сработает, пока не попробуешь!
Вдруг твоя ЦА ходит по всем ресторанам 1 раз
И больше не возвращаются..
Тогда и над удержанием париться не надо
Но я пока таких не встречал
А ты понимаешь, почему приходят именно к тебе?
Хочешь, чтобы твой ресторан был как горячий пирожок - всегда востребован и у всех на слуху?😏 Пора прокачать свои маркетинговые приемы и начать слышать своих гостей!
Подпишись на мой телеграм-канал и узнай, как реально работать с ЦА. Регулярно пишу про подходы, которые помогут тебе превратить случайных гостей в постоянных фанатов твоего концепта 📈
Не оставайся в стороне, пока конкуренты действуют. Подписывайся, внедряй идеи и смотри, как твой бизнес меняется! 🚀👇
Больше интересных статей здесь: Диета.
Источник статьи: Гости исчезают в полдень.. .