"У меня до маркетинга просто руки не доходят.."

Пост из цикла "Знаю, пора бы уже нормально заняться базой и программой лояльности, но.."

Привет. Меня зовут Сережа Носов. Я - автор телеграм-канала про маркетинг в общепите. Каждый день пишу о том, как ресторану или кафе начать стабильно зарабатывать со своей базы гостей.

t.me Жирный стол | Маркетинг в общепите

Давай сначала пофантазируем..
И перенесемся в Нью-Йорк
(в начало славных 1980-х)

Город на грани коллапса.

Обратите внимание: Простое решение при борьбе с лишним весом..

Преступность повсюду
(1500 тяжких преступлений в день, 6-7 убийств в сутки)

Метро - настоящий ад. Горы мусора, агрессивные бездомные, вандализм, грабежи.

Жители и туристы в страхе. Мэр и его команда в мыле..

(вот где какие пуши ни отправляй, а гостей вечером хрен из дома вытащишь)

Жуть? К сожалению..

НО

Буквально через 15 лет Нью-Йорк - уже самый безопасный миллионник в США

Что изменилось?

Руководители метрополитена, а затем полиции и города стали применять на практике "Теорию разбитых окон"

Если кто-то разбил стекло в доме, и никто не вставил новое, то вскоре здесь не останется ни одного целого окна, а потом и вовсе начнется мародерство.

Явные признаки беспорядка и несоблюдения принятых норм поведения одними людьми провоцируют других людей тоже забить на правила.

Если не чинить мелкие проблемы, то они обязательно потянут за собой большие

t.me Жирный стол | Маркетинг в общепите

С чего начались перемены в Нью-Йорке?

- Стали публично ловить безбилетников
- Начали убирать мусор и закрашивать граффити
- Арестовывать каждого пьющего в общественных местах

И это сработало.

Преступность пошла на убыль
Люди начали возвращаться в метро
Туристы стали гулять по городу вечерами

Зашевелились кафе и рестораны..

Работы было еще много, но главное - все поверили, что такой подход дает результаты.

Кайф.

Я сделал для себя простой вывод из этой истории - рост начинается с порядка в мелочах

Если..

я предлагаю всем гостям одинаковые офферы, а на сегментацию нет времени (и потом удивляюсь, почему акции не работают)

нанимаю маркетолога, но не хочу вникать в задачи и метрики (а потом недоволен результатом и опять ищу другого)

отвечаю на отзывы через месяц..
строю АВС-анализ по всем подряд позициям меню..
не собираю согласие гостей на рассылки..
определяю ЦА, выходя 2 раза в неделю в зал..

Если цифры - это вообще не мое..

То я сейчас все еще в Нью-Йорке начала 1980х

А ты?

Хочешь, чтобы твой ресторан был не просто местом, где перекусить, а настоящей точкой притяжения? 🚀 Пора положить конец разрозненным попыткам и начать делать простые вещи правильно!

Подпишись на мой телеграм-канал, где я каждый день рассказываю, как наладить маркетинг, чтобы каждый твой гость возвращался снова и снова! 📈 Не трать время на общие офферы и пустые действия - начни действовать умно и целенаправленно.

Твои конкуренты, возможно, уже в курсе. Не отставай - присоединяйся, читай и внедряй уже сейчас 👇

t.me Жирный стол | Маркетинг в общепите

Больше интересных статей здесь: Диета.

Источник статьи: "У меня до маркетинга просто руки не доходят.." .