Пост из цикла "Знаю, пора бы уже нормально заняться базой и программой лояльности, но.."
Привет. Меня зовут Сережа Носов. Я - автор телеграм-канала про маркетинг в общепите. Каждый день пишу о том, как ресторану или кафе начать стабильно зарабатывать со своей базы гостей.
Давай сначала пофантазируем..
И перенесемся в Нью-Йорк
(в начало славных 1980-х)
Город на грани коллапса.
Обратите внимание: Простое решение при борьбе с лишним весом..
Преступность повсюду(1500 тяжких преступлений в день, 6-7 убийств в сутки)
Метро - настоящий ад. Горы мусора, агрессивные бездомные, вандализм, грабежи.
Жители и туристы в страхе. Мэр и его команда в мыле..
(вот где какие пуши ни отправляй, а гостей вечером хрен из дома вытащишь)
Жуть? К сожалению..
НО
Буквально через 15 лет Нью-Йорк - уже самый безопасный миллионник в США
Что изменилось?
Руководители метрополитена, а затем полиции и города стали применять на практике "Теорию разбитых окон"
Если кто-то разбил стекло в доме, и никто не вставил новое, то вскоре здесь не останется ни одного целого окна, а потом и вовсе начнется мародерство.
Явные признаки беспорядка и несоблюдения принятых норм поведения одними людьми провоцируют других людей тоже забить на правила.
Если не чинить мелкие проблемы, то они обязательно потянут за собой большие
С чего начались перемены в Нью-Йорке?
- Стали публично ловить безбилетников
- Начали убирать мусор и закрашивать граффити
- Арестовывать каждого пьющего в общественных местах
И это сработало.
Преступность пошла на убыль
Люди начали возвращаться в метро
Туристы стали гулять по городу вечерами
Зашевелились кафе и рестораны..
Работы было еще много, но главное - все поверили, что такой подход дает результаты.
Кайф.
Я сделал для себя простой вывод из этой истории - рост начинается с порядка в мелочах
Если..
я предлагаю всем гостям одинаковые офферы, а на сегментацию нет времени (и потом удивляюсь, почему акции не работают)
нанимаю маркетолога, но не хочу вникать в задачи и метрики (а потом недоволен результатом и опять ищу другого)
отвечаю на отзывы через месяц..
строю АВС-анализ по всем подряд позициям меню..
не собираю согласие гостей на рассылки..
определяю ЦА, выходя 2 раза в неделю в зал..
Если цифры - это вообще не мое..
То я сейчас все еще в Нью-Йорке начала 1980х
А ты?
Хочешь, чтобы твой ресторан был не просто местом, где перекусить, а настоящей точкой притяжения? 🚀 Пора положить конец разрозненным попыткам и начать делать простые вещи правильно!
Подпишись на мой телеграм-канал, где я каждый день рассказываю, как наладить маркетинг, чтобы каждый твой гость возвращался снова и снова! 📈 Не трать время на общие офферы и пустые действия - начни действовать умно и целенаправленно.
Твои конкуренты, возможно, уже в курсе. Не отставай - присоединяйся, читай и внедряй уже сейчас 👇
Больше интересных статей здесь: Диета.
Источник статьи: "У меня до маркетинга просто руки не доходят.." .