Oldsmobile за годы своего существования построил поистине потрясающие автомобили. Многие были недовольны решением GM убить легендарный бренд Oldsmobile в 2004 году. Фактически, все были в ужасе и не могли поверить своим ушам. Как может исчезнуть один из самых знаковых производителей автомобилей Америки, выпустивший более 35 миллионов автомобилей? Но Oldsmobile действительно исчез. Бренд выпускал одни из самых быстрых и мощных автомобилей. Давайте посмотрим далее на одни из самых крутых автомобилей, когда-либо построенных ныне несуществующей компанией.
- Oldsmobile Rocket 88 1949
Некоторые считают Rocket 88 первым маслкаром, появившимся в Детройте, сочетая в себе легкий кузов и мощный двигатель V8, мощностью 135 л.с.
Rocket 88 - это исторический автомобиль Oldsmobile, который оказал огромное влияние на всю американскую автомобильную промышленность. И конечно же, этот автомобиль должен был стать победителем. Olds 88 выиграл шесть из девяти гонок NASCAR в 1949 году, доказав, что это чемпион, которого стоит помнить.
- Oldsmobile Fiesta Wagon 1957
Внешний вид Fiesta Wagon завораживает и сегодня. В 50-х этот автомобиль был модным, которым владели только успешные люди. В настоящее время Super Fiesta встречается крайне редко, поскольку выпускался всего два года.
Super Fiesta оснащалась 6-литровым двигателем V8 мощностью 277 или 300 л.с. Учитывая, что это авто из конца 50-х годов, это доказывает насколько продвинутым был Oldsmobile в то время.
- Oldsmobile Starfire 1961
Хотя Oldsmobile действительно произвел один из самых первых маслкаров, он был активным в этом сегменте до 1961 года. Увидев потенциал и последовав примеру других автопроизводителей, компания представила Starfire с двигателем V8, который выдавал приличные 330 л.с.
Имея такую мощь, как ни странно этот кабриолет создавался для спокойной езды на большие расстояния. Тем не менее позже эта модель вошла в линейку маслкаров, точнее позиционировался так.
- Oldsmobile 442 1964
Вот настоящий "джентльменский" маслкар, единственный и неповторимый Oldsmobile 442. По какой-то причине многие люди забыли о нем, что очень жаль, поскольку это была действительно потрясающая машина, не уступающая конкурентам, если не лучше.
Oldsmobile 442 был брутальной машиной в самом лучшем смысле этого слова. Под капотом находился двигатель V8 5,4 литра мощностью 310 л.с. Этот автомобиль был не только красивым, но и мощным. По сути, это было идеальное сочетание стиля и отличных характеристик. К сожалению, сегодня эта модель стоит очень дорого.
- Oldsmobile Jetstar I 1964
Вначале Jetstar была моделью начального уровня. Со временем Jetstar получил такие функции, как гидроусилитель руля, тормоза с усилителем и кожаные сиденья. В конце концов, автомобиль имел V8, 6,5 литров, 345 л.с.
Обратите внимание: Лучшие футбольные бутсы для игры во дворе.
и 583 Нм крутящего момента, что более чем достаточно, чтобы конкурировать с Pontiac Grand Prix.Судя по продажам, Jetstar I оказался для Oldsmobile успешным. Только в 1964 году было продано более 16 000 единиц. Вдохновленный цифрами продаж, Oldsmobile решил превратить Jetstar I 1965 года в еще более радикальную модель, в которой двигатель V8 будет выдавал 370 л.с. Однозначно один из самых крутых автомобилей Oldsmobile.
- Oldsmobile Toronado 1966
Oldsmobile Toronado был действительно ультрасовременным автомобилем того времени. Сегодня мы привыкли к автомобилям с передним приводом, но в 1966 году это была большая редкость, тем более в Америке. Однако, как всегда, Oldsmobile решил представить что-то революционное и новое для американского рынка, и с тех пор оно превратилось в икону.
Общий дизайн Toronado с потрясающей формой, низкой крышей и скрытыми деталями захватывает дух даже сегодня. Да и мощность в нем хватает с головой: двигатель 7-литровый V8 выдавал 385 л.с., и не забывайте, это передавалось на передние колеса. Максимальная скорость 217 км/ч. И учитывая, насколько огромной была эта машина, управлялась она фантастически, как мечта одним словом.
- Oldsmobile Delmont 88 1967
Oldsmobile 88 был одним из самых продаваемых автомобилей, хотя стоил дорого. Тогда- то было самое время выпустить модель Delmont. Это была полноразмерная машина начального уровня для тех, у кого был ограниченный бюджет. К сожалению, Delmont был на рынке всего два года.
Этот автомобиль имел характеристики как никакой другой автомобиль начального уровня. Delmont получил двигатель V8 мощностью 390 л.с., кроме того, его оснащали передовым оборудованием и всеми последними технологиями, что сделало его популярным в 1967 году.
- Hurst Olds 1968
Модель Hurst Olds представляет собой одно из самых успешных проектов сотрудничества между производителем автомобилей и небольшой компании по тюнингу. В конце 60-х годов Hurst разработал Oldsmobile 442, превратив его в один из самых быстрых серийных автомобилей в Америке. Хотя GM запрещал использование любых двигателей больше 6,6 литров, Hurst была независимой компанией, поэтому правила на них не распространялись.
Oldsmobile всегда был склонен нарушать правила и поэтому они наняли Hurst для установки самого большого двигателя Oldsmobile, массивного 7,5-литрового Rocket V8 мощностью 390 л.с. Всего в 1968 году выпущено 515 экземпляров, поэтому сегодня цена на эту модель огромная.
- Oldsmobile Rallye 350 1970
К 1970 году Oldsmobile уже находился под угрозой банкротства. Нефтяной кризис, новые нормы выбросов и многие другие вещи угрожали мощным маслкарам той эпохи. Тем не менее Oldsmobile решила представить Rallye 350, получивший название "младший маслкар". В основном эта модель была ориентирована на молодых покупателей, ограниченных в бюджете, но имеющих желание иметь мощный и внушительный авто.
Rallye отличался многочисленными обновлениями, такими как двигатель 5,7 литра V8 мощностью 310 л.с., новая подвеска, новый задний спойлер, двойной выхлоп и спортивные зеркала. Кроме того, все Rallye были окрашены в желтый цвет Sebring. Выпускалась год.
- Oldsmobile Cutlass Calais 442 W41 1991
В то время как автомобильная промышленность развивалась со многими тенденциями, Oldsmobile все еще не отходила от темы маслкаров. Они пытались что-то сделать в конце 70-х и 80-х, но ни один автомобиль не смог передать великолепный дух 442-го.
Однако была интересная модель, заслуживающая внимания - Cutlass Calais 442 W41 1991 года выпуска. Calais на самом деле был действительно "способным" автомобилем, хотя не особо был похож на него. Calais имел всего 190 л.с., но из-за своего легкого веса он был довольно быстрым.
🚗🚗🚗Спасибо за уделенное время😉!🚘🚘🚘
🔰🔰🔰Спасибо за лайк👍 и комментарий!🔰🔰🔰
🖱🖱🖱🖱Подписывайтесь✔❗🖱🖱🖱🖱
Больше интересных статей здесь: Спорт.
Источник статьи: Что ни модель то шедевр. Лучшие модели легендарного бренда, которого убил gm.