10 самых крутых компаний по производству суперкаров, которые, к сожалению, потерпели неудачу

Среди высших эшелонов автомобильных технологий, инженерии и производительности стоят высокопроизводительные автомобили, известные как суперкары. На ступеньку выше спортивного автомобиля суперкары сочетают в себе последние достижения в области высоких технологий, индивидуальную роскошь и экзотический внешний вид.

Рынок суперкаров совершенно уникален, и легендарные бренды, такие как Ferrari и Lamborghini, в тот или иной момент сталкиваются с серьезными трудностями. Но в то же время эти бренды имеют долгое и богатое наследие, и поскольку покупка суперкара, как правило, является скорее эмоциональным решением, чем логическим, такой образ наследия бренда является неотъемлемой частью привлечения покупателей.

И это настоящая проблема с новичками в мире суперкаров. Большинству стартапов не удается привлечь покупателей, независимо от того, насколько крутые и быстрые их машины. Многие просто не хотят тратить огромные суммы на покупку неизвестного бренда. С учетом сказанного, вот 10 самых крутых брендов неудачных суперкаров и причины, по которым они потерпели неудачу.

Caparo Vehicle Technologies

Основанная как ответвление Caparo, поставщика стали и алюминия для многих автопроизводителей, Caparo Vehicle Technologies с огромным успехом вошла в мир суперкаров, когда их T1 дебютировал в 2006 году. Вдохновленный автомобилями Формулы 1 и использующий их технологии, Caparo T1 является одним из самых безумных автомобилей для дорожного движения из когда-либо созданных, он ближе к настоящему автомобилю Формулы-1, чем любой традиционный суперкар, как по внешнему виду, так и по характеристикам.

Несмотря на то, что Caparo T1 был невероятно быстрым и представлял собой радикальный и уникальный суперкар, проблемы у него все же были. Получил он дурную славу из-за того, что он и загорался и разваливался на тестах. Вскоре, Caparo Vehicle Technologies столкнулась с большими финансовыми трудностями и перестала существовать после того, как генеральный директор был найден мертвым в Лондоне .

Devon Motorworks

Devon Motorworks, небольшая компания, основанная для производства небольших американских суперкаров, в 2010 году выпустила дикую модель GTX с акцентом на роскошь и внушительные характеристики. Не совсем новый или полностью уникальный суперкар, GTX был построен на основе рамы и трансмиссии Dodge Viper, включая брутальный 8,4-литровый V10, настроенный на 650 л.с. в Devon GTX.

Devon GTX, построенный вручную с большим вниманием к деталям, имел довольно высокую цену, начиная с 500 000 долларов. Но настоящий гвоздь в гроб Девон пришел с концом Viper 4-го поколения, поскольку рама, двигатель и другие детали, которые использовал Девон, теперь были им больше недоступны.

Cizeta Automobili

Cizeta Moroder V16t, проект бывшего инженера Lamborghini Клаудио Замполли, был абсолютно диким итальянским суперкаром 90-х годов с одним из самых безумных двигателей. Заработав состояние в Лос-Анджелесе, работая и импортируя элитную итальянскую экзотику, такую ​​как Ferrari, Клаудио Замполли в конце 80-х решил осуществить свою мечту - создать собственный суперкар. Собрав команду, в которую вошел дизайнер Lamborghini Countach - Марчело Гандини, была создана Cizeta.

Cizeta Moroder V16t оснащалась 16-цилиндровым двигателем, который имел мощность 540 л.с. Это был стильный "монстр", который был слажено построен и мог конкурировать с другими суперкарами своего времени. Но рецессия 1990 года обернулась для компании катастрофой, и после ухода партнера Замполли Cizeta закрылась, выпустив всего 9 автомобилей.

Marussia Motors

Компания попыталась изменить представление мира о русском автопроме и явила миру первый суперкар российского производства. Дебютировала в 2007 году. Сделав дальнейшие шаги, в 2009 году была представлена ​​Marussia B2 с впечатляющим внешним видом. Но, несмотря на то, что B1 и B2 выглядели по-разному, в техническом плане они были идентичны.

Позже, потратив деньги на приобретение  контрольного пакета акций команды Формулы-1 Virgin Racing и переименовав ее в Marussia F1, Marussia надеялась проявить себя в автоспорте. Это принесло бы им финансирование, необходимое для производства, но не принесло реальной победы в спорте. Изо всех сил пытаясь выжить, Marussia закрыла свои двери в 2014 году, продав свою команду F1 и отказавшись от своих суперкаров.

Vector Aeromotive

Vector Aeromotive, один из самых радикальных стартапов суперкаров всех времен, намеревался встряхнуть индустрию суперкаров и воплотить в жизнь американский суперкар конца 80-х.

Обратите внимание: Стоит ли переходить на «зеленую» диету???Примеры спортсменов и звезд которые это сделали..

Создав эффектный клиновидный концепт-кар W2 в 1978 году, Vector сразу же завоевал себе репутацию, но до работоспособного автомобиля было еще далеко. Vector выпустил первый W8 Twin Turbo в 1989 году .

Имея 625 л.с. от V8 с двойным турбонаддувом, Vector W8 был невероятно быстрым и не походил ни на что другое на дороге. Несмотря на это, Vector не добился того успеха, на который они надеялись, и после того, как было продано всего 17 W8, Vector Aeromotive закрылась в 1993 году. Предпринимались попытки возродить компанию, но пока безрезультатно.

Ascari Cars Ltd

Основанная в 1995 году и названная в честь легенды Формулы-1 Альберто Аскари, Ascari Cars была британской компанией, основанной голландским предпринимателем.

Ascari Ecosse

Дебютировавший в 1998 году их первый суперкар, Ascari Ecosse и мель небольшую массу и двигатель BMW V8 мощностью 400 л.с. Было произведено всего 17 экземпляров Ecosse, но через несколько лет бренд представит их самую плодовитую модель.

Представленный в 2005 году Ascari KZ-1 был сделан вручную. Несмотря на хорошие отзывы о KZ-1 и более позднюю попытку модернизации, Ascari прекратила выпуск автомобилей в 2010 году  и с тех пор ничего не выпускает.

Qvale

Qvale Mangusta, близнец De Tomaso Bigua - один из самых необычных малолитражных суперкаров, о котором большинство уже и забыло. Построив легендарные суперкары Pantera и Mangusta в 60-х и 70-х годах,  Де Томазо в 1996 году создал концепт-кар, известный как Bigua. Производство было профинансировано бывшим дистрибьютором De Tomaso Кьеллом Квале, в результате спора между Квале и Де Томазо новый автомобиль потерял имя De Tomaso и вместо этого получил название Qvale Mangusta.

Многие составляющие Qvale Mangusta были уникальными, но руль, двигатель и трансмиссия были взяты от Ford Mustang. В то время как Mangusta использовала мощную версию SVT Cobra от Mustang V8, этого было недостаточно, чтобы привлечь множество покупателей. Даже несмотря на падение цен в 2001 году, всего создали 280 автомобилей. С 2002 года компания ничего не выпускает.

Revenge Designs

Эта компания получила известность благодаря сотрудничеству с Lingenfelter, известной американской тюнинговой компанией. Начав с суперкара GTM-R в 2009 году, Revenge взяла за основу автомобиль Factory Five GTM и модернизировала его «роскошным» интерьером, более мощным двигателем и доработками для улучшения управляемости.

GTM-R

После того как с GTM-R не заладилось, Revenge представила суперкар Verde в 2010 году, который был их собственной разработкой. На релизе сообщалось, что это будет гибридная модель, потребляющая на 2,4 литра топлива на 100 км, но из-за проблем с патентами они отказались от гибридного варианта. С 2010 года эта модель так и не пошла в серию.

Spectre Supersports Ltd

Начав с основания успешной компании по производству реплик Ford GT40, Рэй Кристофер решил спроектировать свой собственный суперкар, следуя гоночному духу GT40 90-х годов.

R42

Завершив разработку прототипа в 1993 году, компания Кристофера столкнулась с финансовыми трудностями и в 1995 году продала дизайн компании Spectre Supersports. Всего за несколько месяцев Spectre R42 был готов к производству, и к концу 1996 года было продано 26 экземпляров.

Использую технические узлы Ford и Acura, R42 не получил большой мощности и его производство прекратилось в 1998 году. Хотя обновленный R45 был разработан в том же 98-м, только два были выпущены и компания закрылась.

Dome Co. Ltd

До сих пор производит автомобили, но до сих пор является успешным японским производителем гоночных автомобилей с именем, которое в переводе с японского означает «детская мечта». Но когда дело дошло до производства дорожных суперкаров, Dome не добился большого успеха. Основанная в 1975 году Минору Хаяши, чтобы осуществить свою мечту о создании гоночных автомобилей, компания Dome выпустила свой единственный суперкар в 1978 году. Их усилия, получившие название Dome Zero, позволили создать поистине уникальный и невероятный автомобиль.

Но Zero было невероятно сложно и дорого построить для небольшой компании, специализирующейся на гоночных автомобилях, и после того, как были построены два прототипа, автомобиль не прошел японскую дорожную сертификацию, что положило конец любым реальным надеждам на запуск автомобиля в производство. При этом один Zero был модифицирован в Dome RL и участвовал в гонках в Ле-Мане, но без особого успеха.

🚗🚗🚗Спасибо за уделенное время😉!🚘🚘🚘

🔰🔰🔰Спасибо за лайк👍 и комментарий!🔰🔰🔰

🖱🖱🖱🖱Подписывайтесь✔❗🖱🖱🖱🖱

Больше интересных статей здесь: Спорт.

Источник статьи: 10 самых крутых компаний по производству суперкаров, которые, к сожалению, потерпели неудачу.