Стоит ли брать Ford Fiesta st Mountune 2021?

Сколько - это слишком много? Если вы - инженерные умы из компании Mountune, шепчущей о быстром Ford, то, честно говоря, этот вопрос, скорее всего, не стоит, потому что когда речь идет о мощности (о мощности тормозной лошади), то ее никогда не бывает достаточно. Хотите доказательств? Посмотрите на новую модификацию M260 для Fiesta ST.

По сути, это та же комплектация, что и Puma ST от эссекского тюнера, и она идет по пятам за обновлениями M225 и M235. Как следует из названия, она увеличивает пиковую мощность 1,5-литровой турбированной тройки до 260 л.с., что в старых добрых деньгах составляет 256 л.с.. Это на 59 л.с. больше, чем у стандартного автомобиля, и на 24 л.с. больше, чем у M235. Крутящий момент также был увеличен, и теперь он составляет внушительные 269 фунт-фут при чуть более 3000 об/мин - хотя большая часть этого показателя доступна уже с 2000 об/мин. Чтобы представить эти цифры в перспективе, полноприводный Toyota GR Yaris выдает всего на 2 л.с. больше и на 3 фунт-фут меньше, чем Fiesta.

Как и в случае с менее мощными версиями, дополнительное стремление M260 было высвобождено благодаря тщательной работе с программным обеспечением, которое загружается в ЭБУ автомобиля с помощью фирменной системы Mtune Smartflash.

Обратите внимание: Стоит ли переходить на «зеленую» диету???Примеры спортсменов и звезд которые это сделали..

Просто подключите небольшой Bluetooth-ключ к OBD-порту автомобиля, запустите приложение для смартфона, и через несколько минут ваша Fiesta станет намного резвее.

Ладно, это не совсем так, потому что для того, чтобы получить максимальную отдачу от новой картографии, вам действительно нужно изменить и некоторые аппаратные средства. Для обеспечения надежной работы в любых условиях, операция с микрочипом стоимостью £675 должна быть дополнена изготовленным на заказ интеркулером из сплава стоимостью £549, в комплекте с дополнительными трубопроводами (£165), а также комплектом для более свободного дыхания с фильтром Performance Panel (£239). Наш автомобиль также оснащен выхлопной системой за £699, которая располагается ниже катализатора и сажевого фильтра. После установки всех этих деталей важно помнить, что ваш Ford следует заправлять только высокооктановым неэтилированным бензином.

Эти модификации были добавлены к тестовому автомобилю M235, на котором мы впервые ездили в прошлом году, что означает, что он также имеет множество обновлений шасси и тормозов. Комплект подвески, еще не поступивший в официальную продажу, включает в себя укороченные на 20 мм пружины, которые сохраняют жесткость оригинального автомобиля, а модернизация передних тормозов добавляет 302-мм диски и суппорты Brembo за £1295. Внутри стоит 99 фунтов стерлингов за короткий рычаг переключения коробки передач, который уменьшает ход рычага примерно на 25%.

Наконец, чтобы никто не пропустил, что вы управляете более роскошным ST, есть несколько полос на кузове Mountune и расширители заднего спойлера, а также комплект брызговиков, которые не будут выглядеть неуместными на стартовой линии специального этапа Grizedale или Sweet Lamb.

Одним словом, уморительно. Двумя словами - уморительно. Даже в стандартной комплектации ST не испытывает недостатка в огневой мощи, но эта модернизация превратила Fiesta в хот-хэтч с ракетным двигателем, способный снять скальпы с гораздо более дорогих и теоретически более мощных машин.

Как и в случае с M235, именно разгон на первой передаче привлекает внимание: Ford вылетает из поворотов с такой взрывной энергией, которая заставляет вспомнить о F4 Phantom, выстреливающем с конца авианосца из своей паровой катапульты. Наддув трехпоршневого двигателя быстро, но постепенно нарастает с 2000 об/мин и быстро уступает место очень быстрой тяге на средних оборотах, что позволяет ST проноситься мимо медленного трафика, лишь быстро нажав на газ на любой скорости и на любой передаче.

Конечно, вы можете выжать из двигателя максимум, потому что, как и M235, он лучше дышит в верхней части и резвее разгоняется (5,7 секунды на разгон 0-60 миль/ч должны быть в кармане), плюс он побуждает вас побаловать шестиступенчатую механическую коробку восхитительно коротким ходом переключения передач. Однако лучше переключиться пораньше и снова прокатиться на американских горках крутящего момента, получая при этом незрелый восторг от какофонии хлопков и ударов, которые раздаются из задней коробки с двумя выходами при включении режима Sport или Race.

Стоит ли мне его покупать?

Прирост по сравнению с M235 сравнительно невелик, но предлагаемая производительность достаточно высока, поэтому, если у вас уже есть такая модернизация, выкладывать дополнительные 99 фунтов стерлингов не имеет смысла. Однако стоит помнить, что для получения максимальной отдачи вам потребуется установить все дополнительное оборудование. (M235 требует только установки индукционного комплекта).

Тем не менее, даже если вы потратитесь на все это, вы получите дополнительные £1628 (мы бы, вероятно, добавили еще £599 за этот громоздкий выхлоп) к цене Fiesta ST, что не является запредельной суммой за характерный и игривый автомобиль, который, по крайней мере, на сухой дороге сделает все возможное, чтобы сохранить честность Toyota GR Yaris, даже если в конечном итоге ему придется уступить японскому чуду.

Больше интересных статей здесь: Спорт.

Источник статьи: Стоит ли брать Ford Fiesta st Mountune 2021?.