Две жести. Как похудели четыре женщины, и как бросил пить один мужчина.

Две жести. Как похудели четыре женщины, и как бросил пить один мужчина.

В купе нас было четверо, супружеская пара, командировочный и я, тоже, командировочный.

Работа у меня в то время была интересная, по мне. Я был молод и мобилен. Суть ее заключалась в изучении новых технологий, с точки зрения применения на родном заводе. Такие командировки у меня происходили в виде круизов. Москва, Одесса, Киев, Владикавказ, Москва, Ленинград, Москва и домой.

В те времена была традиция, все достают свои припасы и начинают угощать соседей по купе. Также было и в этот раз, но с нюансами. Первый – жена отказалась есть. А попутчик командировочный отказался от пива. Люди все оказались не вредные и со здоровым советским юмором.

Трендом в то время был Кашпировский. С ним и связана история нашей попутчицы.

Вот, что рассказала нам наша попутчица.

Полгода назад она была, довольно, тучной женщиной и ей так это надоело, что она решила похудеть с помощью Кашпировского. Нашла еще четыре подруги, с мечтой о талии. И они поехали в Киев. По каким-то причинам они не смогли попасть на сеанс. Стоят они у театра. И вдруг им счастье свалилось нежданное, негаданное, в виде, бабульки, которая оказалась мамой Кашпировского. Мама Кашпировского пожалела бедняжек и пообещала их познакомить с великим сыном, причем умело вытянула у них благодарность, вперед, по 10 рублей с носа. Договорились окончанию сеанса, подойти к служебному входу театра. Так они и сделали, но бабульки, как и следовало ожидать, на месте не было, но они решили дождаться, и без нее, Кашпировского, и им повезло, они дождались. Взяли его в кольцо своими могучими телами и, видя, что весовые категории не в его пользу, он их выслушал. Потом довольно сердито объяснил им, что у него мамы в Киеве сейчас нет, оценил их коллективный разум в четыре буквы алфавита, а напоследок, посмотрел им в глаза тяжелым взглядом и сказал: «Жрать, надо меньше! Без надобности!».

Тут девушки и поняли, что они жертвы престарелой, но опытной мошенницы. Пожелали ей всяких благ. И подались к поезду. Подкупили продуктов на дорогу, чтобы стресс и неприятности заесть, и дорогу скрасить. Потому как, когда человек ест, время летит быстрее.

Поезд тронулся, достали запасы, накрыли стол и не естся. Вот не естся и все. Свернули еду нетронутую и оставили до утра. Утром они чуть-чуть поклевали и все. Так и продолжается до сих пор. За месяц у них исчез лишний вес, едят не много, и мошенницу простили, грубости Кашпировского простили, и радуются жизни и без надобности не едят.

Все посмеялись, а ее муж подтвердил правдивость рассказа.

Рассказ второго попутчика оказался более серьезным.

Сам он признался, что он считал себя атеистом, и тихим алкоголиком, с его образом жизни смирилась даже семья. Наливали без напоминаний водку и в обед, и в ужин.

Однажды, он поехал в Москву, и это было спустя, короткое время, после кончины Владимира Высоцкого. Его друзья попросили его зайти на Ваганьковское кладбище, поклониться от их имени Высоцкому и поставить свечи за упокой. Разобравшись с делами, он поехал выполнять просьбу друзей. Положил цветы на могилу, и зашел в храм, купил две свечи, одну он хотел поставить за упокой души Высоцкого, а вторую во здравие своих друзей, но по непонятной причине он поставил обе свечи на канунный стол, а когда опомнился, что сделал, то на вторую свечу он подумал: «Вот допился, даже не помню, что надо сделать. Боже помоги бросить пить!». Пошел, купил еще две свечи и поставил во здравие семьи своих друзей и своей семьи. Вечером, того же дня, он уехал домой. Приехал домой. Жена накрыла стол, поставила бутылку, налила ему стопку. И вот, говорит: «Поднес стопку ко рту, а выпить не могу, так и не смог выпить. Не хочется и все. Так и не пью. Жена так удивилась, потом затаилась и стала наблюдать, а когда ей рассказал, что произошло в Москве, про посещение могилы Высоцкого, и про посещение храма, и о своих мыслях, которые там возникли, про свою просьбу, в том числе. Месяца два она не верила, что я не пью, а потом успокоилась и расцвела, и у меня наступил рассвет в душе. Мир изменился, вместо одного дурманного удовольствия, пришло множество больших и малых радостей, и как это замечательно видеть счастливую жену!».

Неожиданное объяснение его рассказа я получил от доктора философии, которому пересказал эту историю, много лет спустя. «Он свою пьющую душу упокоил»,- так сказал философ, и думаю, что он прав.

Вот такие две истории. О чудесах на свете.

Если в траве не видно суслика, это не значит, что его нет. Так что, окажешься в нужном месте и в нужное время, да еще тебе КТО-ТО подскажет, что делать, то получишь чудо.

Есть ли чудеса на свете, и было ли с вами, что-либо подобное, поделитесь.