Штат Орегон выпустил Инструкцию для учителей математики (автор Sonia Michelle Cintron), как надо преподавать сей предмет, дабы даже негры могли его освоить не пахло расизмом.
Способы проявления превосходства белых в математических классах (выдержка из инструкции):
Требование учителем единственно правильного ответа
Индивидуальная работа над математическим заданием ценится выше командной
Посещаемость уроков математики - учитывается
Выделение учителем более математически способных учеников (чаще спрашивает, чаще приглашает выступить)
Вредные советы американскому учителю: Математика как точная наука не может похвастаться разнообразием правильных ответов, тут выкручивайтесь сами, изучайте дипломатию. Разбить учеников по парам/тройкам - чтобы более сильные вытягивали слабых - это можно. И спрашивать тогда лучше самого слабого учащегося.
Способы проявления превосходства белых в математических классах (выдержка из инструкции):
Учителя преподают математику так, как они ее изучали. Это укрепляет мысль о том, что есть только один правильный способ делать математику.
Ожидания учеников не оправдываются. Внедряется понятие, что если студент не прошел один курс, он не будет “успешным” на следующем курсе.
Новое знание приходит от учителя. Это дает власть учителю, тем самым унижая учащихся.
Вредные советы американскому учителю: непрерывно изобретайте способы донести до самых отсталых хоть часть великой науки, причем ни в коем случае не опираясь на предыдущий материал. Выхватывайте отдельные операции и отрабатывайте с учениками "математические навыки", чтобы было что оценивать в будущем. Ученик, пропустивший предыдущие полгода занятий не должен почувствовать себя отстающим. Делайте иногда вид, что вы что-то забыли или не помните. Дайте ученикам ощущение, что вы вместе обучаете предмету.
Способы проявления превосходства белых в математических классах (выдержка из инструкции):
Математика преподается линейно, с учетом предыдущих знаний. Это особенно вредно для учащихся в эпоху COVID-19 и дистанционного обучения.
На уроках математики учитель не использует никаких наглядных пособий.
Предлагаются поверхностные изменения в учебных планах для решения проблем культурно-релевантной педагогики и практики.
Обучение в соответствии с государственными стандартами, которые поддерживают превосходство белых. Госстандарт вынуждает учителя охватить весь материал, а в случае, когда учащийся не смог освоить все – вина возлагается на учащегося.
Учителя предпочитают глубокие линейные знания предмета, хотя для успешной аттестации достаточно отдельных навыков.
Вредные советы американскому учителю: на уроках математики используйте ткани с яркими африканскими узорами, на их примере можно наглядно изучать счет, дроби и даже матрицы. Наплюйте на госстандарты. Учащимся достаточно освоить «реальную математику», то есть только то, что может пригодиться в жизни (арифметику, калькулятор, временные расчеты, денежные и т.д.).
Обратите внимание: 10 советов, которые помогут сохранить и укрепить здоровье.
Исключите линейность материала. Хватайте по верхам и выбирайте что попроще. Ориентируйтесь на самого отстающего ученика в классе.Рекомендации учителю в математических классах (выдержка из инструкции):
«Правильное» преподавание математики является противоядием от математического неравенства для чернокожих, латиноамериканцев и многоязычных студентов, позволяет не углубляться в причины непонимания предмета. В этом поможет этноматематика.
Нельзя подходить строго к ответам учащихся.
Формат урока: «Я делаю, мы делаем, вы делаете» - отвергает собственные способы обработки информации учащимися, а также подавляет творчество. Необходимо подавать материал таким образом, чтобы учащиеся могли сами «открывать» математику.
Вредные советы американскому учителю: если тема урока такова, что ее не может понять самый отстающий ученик, то используйте историю развития математики. Это безопасная и вполне понятная часть предмета. Если учащемуся не дается даже счет, включите счетные палочки. Делайте математику максимально наглядной.
Рекомендации учителю в математических классах (выдержка из инструкции):
Практика, когда студенты должны «показать свою работу» является порочной в случае, когда показать нечего.
Практика оценивания ориентирована на недостаток знаний. Вместо этого, необходимо подчеркивать и оценивать имеющиеся знания.
Студенты, которые плохо знают язык, не могут правильно озвучить свои математические знания и, в результате, получают плохие оценки. Обучение математике и оценивание должно происходить отдельно от знания языка.
Вредные советы американскому учителю: Даже если все плохо, не затягивайте с отработкой навыков до конца учебного года. Активно используйте опыт американских специалистов из Гарвардской медицинской школы, с которым вы можете ознакомиться в журнале Proceedings of the National Academy of Sciences ("Элементарные математические навыки у макак"). Такой подход не требует языковых и базовых математических знаний.
Комментарии излишни. На очереди - остальные точные науки (физика, химия, астрономия, информатика, генетика, механика). И шахматы.
Больше интересных статей здесь: Здоровье.
Источник статьи: Негры не могут освоить математику, поэтому в США ее признали расистской наукой и призывают изменить подход к преподаванию..