ДНК-тест Экспертный подход к здоровью

«Wellness» — это генетическое исследование, которое даёт человеку информацию о его генетической специфике. Исследование подразумевает изучение 32 генов и на основе полученных данных прописываются советы для укрепления здоровья, профилактики болезней и многое другое. Генный паспорт «Wellness» определяет склонность к заболеваниям, подбирает оптимальную программу профилактики и физической нагрузки.

Биоматериал и подготовка

Для анализа нужен биоматериал, который берётся из внутренней поверхности щеки, т.е. буккальный эпителий.

Подготовка к исследованию:

 За 1-2 часа до сбора генного материала не ешьте, не чистите зубы, не курите.

 Перед сбором материала сполосните рот тёплой, но не горячей, водой.

Гены – это участки ДНК с информацией о белках, ферментах, других важных молекулах. Они определяют многие характеристики организма, включая цвет глаз, рост, предрасположенность к заболеваниям.

Геном человека – это набор всех генов, которые есть у человека. Он содержит около 20 000 генов, каждый из которых может быть активирован или деактивирован в зависимости от потребностей организма.

Хромосомы – это структуры внутри клеток, которые содержат ДНК. У человека обычно 46 хромосом, 23 из которых получены от матери, ещё 23 – от отца. Хромосомы содержат гены, которые определяют многие характеристики организма.

Польза ДНК-теста

ДНК-тест «Wellness» определяет склонность к болезням, что позволит принять меры для их предотвращения или ранней диагностики. Например, если у вас есть предрасположенность к аллергическим заболеваниям, вы можете изменить свой образ жизни, чтобы снизить риск их развития. Генетический тест «Wellness» — это подробное исследование 32 генов организма. После теста вы получите детальный ДНК-отчёт с рекомендациями, основанными на вашем генетическом профиле, научных открытиях, подтверждённых практикой.

Вы узнаете, какие особенности есть у вашего организма, как работает генетика метаболизма, получите ценные рекомендации для укрепления здоровья, внешности, активного образа жизни. Эти советы помогут вам снизить риски заболеваний, оптимизировать своё меню, тренировки, улучшить спортивные результаты, поддерживать физическую форму. Вы получите рекомендации по использованию пищевых добавок.

С помощью теста вы получите полное представление о своём организме в трёх важных областях: здоровье, питание, физическая активность.

Что расскажет каждый из трех разделов заключения ДНК теста?

Здоровье и особенности вашего организма

Вы сможете:

 понять генетику и её влияние на здоровье;

 определить влияние генов на пищевые привычки;

 предотвратить старение кожи, продлить молодость;

 узнать о пищевой непереносимости, влиянии питания на здоровье;

 изучить влияние витаминов на организм.

Вы узнаете:

 о влиянии канцерогенов на здоровье;

 особенности метаболизма;

 причины набора лишнего веса, методы борьбы с ним;

 сколько нужно воды с солью, чтобы сохранить гидробаланс;

 о склонности к отёкам или её отсутствии;

 о реакции организма на сахар, кофе, таурин;

 о том, сколько можно принимать кофе, чая, алкоголя без вреда для себя;

 как никотин влияет на мозг;

 об усвоении организмов полезных элементов;

 что нужно есть, чтобы улучшить здоровье;

 какие формы витаминов лучше усваиваются;

 как на здоровье влияет гормональный статус.

Питание

Как поможет ДНК-тест:

 Персонализированные диетические рекомендации. Генный паспорт определит продукты, лучше всего подходящие для вашего организма. Это позволит составить диету.

 Оптимизация обмена веществ. Анализ может выявить гены, отвечающие за скорость обмена веществ. На основе этой информации можно разработать стратегии питания, которые ускорят метаболизм, улучшат здоровье.

 Профилактика заболеваний. Тест может показать предрасположенность к таким заболеваниям, связанным с питанием, как диабет, ожирение или сердечнососудистые болезни.

 Управление весом. Зная о генах, влияющих на накопление жира, чувство насыщения, можно создать стратегию управления весом.

 Оптимум потребления витаминов. Генетический тест может выявить потребности вашего организма, скорректировать диету и/или добавить необходимые добавки для улучшения здоровья.

 Анализ пищевой непереносимости. Генный паспорт может обнаружить предрасположенность к пищевой непереносимости или аллергии. Так можно избежать еды, вызывающей негативные реакции организма.

 Повышение энергии. Персонализированные рекомендации по питанию на основе генного анализа повышают энергию, улучшают самочувствие каждый день.

 Поддержка спортивных достижений. Тест определяет должное соотношение макро- и микронутриентов. Это улучшит спортивные результаты, ускорит восстановление.

 Осознанный выбор пищи. Знание своей генетики в области питания помогает осознанно подходить к выбору продуктов для здорового образа жизни.

 Улучшение умственного здоровья. Гены могут влиять на настроение, на когнитивные функции. Правильная диета помогает поддерживать ментальное здоровье на должном уровне.

Физические нагрузки

Какие преимущества несёт в себе ДНК-тест:

 Персонализированные тренировочные программы. Генетический паспорт помогает определить подходящие физнагрузки, их интенсивность.

 Предупреждение травм. Определив геномные факторы, которые влияют на риск травм при нагрузках, можно выбрать правильную технику, виды, интенсивность тренировок. Это снижает вероятность получения травм.

 Оптимизация восстановления. Генный паспорт показывает, как быстро можно восстановиться после тренировок. Это помогает оптимизировать периоды отдыха, повышать эффект тренировочного процесса.

 Контроль за весом. Исследование генов, связанных с обменом веществ, помогает разработать программы тренировок и питания для эффективного снижения веса.

 Повышение выносливости. Определив гены выносливости, можно строить тренировки, постепенно увеличивая способности организма к длительным физическим нагрузкам.

 Оценка риска заболеваний. Анализ генотипа может выявить предрасположенность к заболеваниям, которые могут усугубляться при физических нагрузках, чтобы изменять тренировки для минимизации рисков.

 Мотивация. Получение подробных данных о своих генах может мотивировать человека на осознанное отношение к тренировкам, спорту, здоровью. Это увеличивает уверенность в себе.

Кому подходит генетический тест WELLNESS

Если вы задумываетесь о концепции ЗОЖ, чтобы улучшить своё здоровье через оптимизацию питания, то рекомендации врачей, нутрициологов, тренеров и косметологов должны быть основаны на ваших персональных генетических данных. Также анализ подойдет тем, кто уже страдает от избыточного веса или ожирения. Тест определит причины набора веса, предложит решения для контроля веса.

Для тех, кто занимается физической активностью, исследование генов оптимизирует режим питания для побед в спорте, улучшения восстановления после тренировок. Позаботьтесь о себе, пройдите генетический тест «Wellness».