Я даже не хочу об этом писать.
Моя эпопея хождения по врачам с больничным, которая вроде бы уже закончилась окончательно.....неожиданно продолжилась ....
Если интересна история вопроса - добро пожаловать в предыдущие публикации в разделе.
А сегодня, как ни странно и удивительно...продолжение.
Да ёжики, ножики !!!!!Итак:
- Возвращаюсь на работу. Предъявляю номер Электронного больничного в бухгалтерию.
- Значит, работаю работу свою и вдруг звонок от бухгалтерии: "Вы официально ещё на больничном, Ваш ЭЛН не закрыт".
Простите, ЧТО ?
- Эмоции переполняют меня; звоню в регистратуру поликлиники, задать пару насущных вопросов по этому поводу.
- Ответа ждать пришлось минут 10, а разговор занял 4 секунды: отфутболили меня быстро. Сказали звонить, по другому номеру.
Другой номер не отвечает часами. Его словно не существует.
На работе задают логичный вопрос: точно ли меня выписали и что с тестом на вирус.
Коллеги начинают волноваться, начальник напрягаться, бухгалтер беситься.
Ответить нечего. ГосУслуги отображают статус ЭЛН: открыт.
И вот, опять 25!
АаааааВ итоге,из- за того, что регистратура существуют кажется исключительно для того ,что бы существовать - а не попытаться дать ответы на вопросы, а другие номера телефонов не отвечают - пришлось ехать "барабанная дробь"- в поликлинику (и снова здравствуйте!).
Что было там?
1) очередь в регистратуру для получения информации о том, что делать и куда идти (по телефону им ведь очень сложно дать какие то комментарии);
2) после того, как номер заветного кабинета, где должен решиться мой вопрос был получен- пришлось отправиться по нему и узнать, что у работников в этом кабинете нет должности и имени (а зачем же вешать опознавательные знаки на дверях и бейджиках, это больше не модно...наверное).
3) так, неизвестно кто по должности, попросил меня сесть и подождать.
Сказал, что в пятницу не был зарегистрирован ни один больничный на закрытие, по какой- то там ошибке. Человек в белом халате спросил кто я и уткнулся в монитор.
4) 15 минут ожидания закончились фразой :"я закрыл Вам больничный" и "вот вам результаты теста на вирус кстати".
Бинго.
Спасибо.
А можно было бы как -то...
Обратите внимание: Цифровая медицина меняет представление о здравоохранении.
без потери рабочего дня, зарплаты ?а если бы пациент не вернулся ....то что?
То есть, вот он прогресс: мы отказались от бумаги, что бы просто теперь бегать к врачам почаще.
Когда можно будет получить услугу от государства и не вляпаться?Теперь даже закрытие больничного листа, это проблема сидящая на плечах пациента: он должен 25 раз проверить, что закрыл врач , а что нет;
Пациент не может спокойно уйти из поликлиники пока не придет уведомление на ГосУслуги т.к. если оно не пришло- разбираться, кто виноват и что делать придется самостоятельно только позже.
В противном случае- приходите на работу, и пишите объяснительные, почему нарушен режим больничного.
По итогу дня мне стало понятно одно:
- Электронная запись к врачам - не работает;
- Система ЭЛН - работает 50/50 - и бесит всех работающих с ней людей из- за постоянных зависаний...
Вопросы ....
Зачем нам нужны были эти кардинальные перемены? Почему так быстро поспешили правители отказаться от классического бумажного листка нетрудоспособности?
Если Вы прочитали до конца, напишите, что думаете - доверяете ли вы повсеместной цифровизации?
У нас уже ЭЛН, электронные трудовые книжки ...вроде и паспорта уже какие- то планируются ....
Лично у меня нет доверия ко всему этому. Наши оттечественнве технологии не готовы к таким мероприятиям. Более того, удивительно, то что все это вводиться вроде бы как с целью упростить жизнь , а в итоге все это ее усложняет.
Ну почему так?
Самое обидное, что пока суть да дело разберёшься со всеми этими "высокими" технологиями... момент оплаты больничного оттягивается....(вот и перешли на прямые выплаты ФСС).
Больше интересных статей здесь: Медицина.
Источник статьи: Очередной прорыв в здравоохранении: подводные камни электронных больняков.