Очередной прорыв в здравоохранении: подводные камни электронных больняков

Я даже не хочу об этом писать.

Моя эпопея хождения по врачам с больничным, которая вроде бы уже закончилась окончательно.....неожиданно продолжилась ....

Если интересна история вопроса - добро пожаловать в предыдущие публикации в разделе.

А сегодня, как ни странно и удивительно...продолжение.

Да ёжики, ножики !!!!!

Итак:

  • Возвращаюсь на работу. Предъявляю номер Электронного больничного в бухгалтерию.
  • Значит, работаю работу свою и вдруг звонок от бухгалтерии: "Вы официально ещё на больничном, Ваш ЭЛН не закрыт".

Простите, ЧТО ?

  • Эмоции переполняют меня; звоню в регистратуру поликлиники, задать пару насущных вопросов по этому поводу.
  • Ответа ждать пришлось минут 10, а разговор занял 4 секунды: отфутболили меня быстро. Сказали звонить, по другому номеру.
Другой номер не отвечает часами. Его словно не существует.

На работе задают логичный вопрос: точно ли меня выписали и что с тестом на вирус.

Коллеги начинают волноваться, начальник напрягаться, бухгалтер беситься.

Ответить нечего. ГосУслуги отображают статус ЭЛН: открыт.

И вот, опять 25!

Аааааа

В итоге,из- за того, что регистратура существуют кажется исключительно для того ,что бы существовать - а не попытаться дать ответы на вопросы, а другие номера телефонов не отвечают - пришлось ехать "барабанная дробь"- в поликлинику (и снова здравствуйте!).

Что было там?

1) очередь в регистратуру для получения информации о том, что делать и куда идти (по телефону им ведь очень сложно дать какие то комментарии);

2) после того, как номер заветного кабинета, где должен решиться мой вопрос был получен- пришлось отправиться по нему и узнать, что у работников в этом кабинете нет должности и имени (а зачем же вешать опознавательные знаки на дверях и бейджиках, это больше не модно...наверное).

3) так, неизвестно кто по должности, попросил меня сесть и подождать.

Сказал, что в пятницу не был зарегистрирован ни один больничный на закрытие, по какой- то там ошибке. Человек в белом халате спросил кто я и уткнулся в монитор.

4) 15 минут ожидания закончились фразой :"я закрыл Вам больничный" и "вот вам результаты теста на вирус кстати".

Бинго.

Спасибо.

А можно было бы как -то...

Обратите внимание: Цифровая медицина меняет представление о здравоохранении.

без потери рабочего дня, зарплаты ?

а если бы пациент не вернулся ....то что?

То есть, вот он прогресс: мы отказались от бумаги, что бы просто теперь бегать к врачам почаще.

Когда можно будет получить услугу от государства и не вляпаться?

Теперь даже закрытие больничного листа, это проблема сидящая на плечах пациента: он должен 25 раз проверить, что закрыл врач , а что нет;

Пациент не может спокойно уйти из поликлиники пока не придет уведомление на ГосУслуги т.к. если оно не пришло- разбираться, кто виноват и что делать придется самостоятельно только позже.

В противном случае- приходите на работу, и пишите объяснительные, почему нарушен режим больничного.

По итогу дня мне стало понятно одно:

  • Электронная запись к врачам - не работает;
  • Система ЭЛН - работает 50/50 - и бесит всех работающих с ней людей из- за постоянных зависаний...

Вопросы ....

Зачем нам нужны были эти кардинальные перемены? Почему так быстро поспешили правители отказаться от классического бумажного листка нетрудоспособности?

Если Вы прочитали до конца, напишите, что думаете - доверяете ли вы повсеместной цифровизации?

У нас уже ЭЛН, электронные трудовые книжки ...вроде и паспорта уже какие- то планируются ....

Лично у меня нет доверия ко всему этому. Наши оттечественнве технологии не готовы к таким мероприятиям. Более того, удивительно, то что все это вводиться вроде бы как с целью упростить жизнь , а в итоге все это ее усложняет.

Ну почему так?

Самое обидное, что пока суть да дело разберёшься со всеми этими "высокими" технологиями... момент оплаты больничного оттягивается....(вот и перешли на прямые выплаты ФСС).

Больше интересных статей здесь: Медицина.

Источник статьи: Очередной прорыв в здравоохранении: подводные камни электронных больняков.