В данной статье вы узнаете о том, как удалить опасные микробы из дома

Места в доме, где бактерии и микробы могут быть обнаружены с наибольшей вероятностью, — это кухня и ванная комната, но и другие комнаты не застрахованы от них.

В этой статье вы узнаете, как удалить опасные бактерии из вашего дома. Чтобы устранить эти опасности, учтите несколько полезных советов:

1. Не ходить по дому в обуви

Не заходите в каждую комнату в обуви, когда вернетесь домой, потому что на подошвах вашей обуви могут быть бактерии, токсины и пыль. Оставьте обувь в коридоре, у входа в дом.

Не ходите по дому в уличной обуви

Несколько способов — как вывести опасные бактерии из дома.

Согласно исследованию, проведенному американскими учеными из Аризонского университета, внешняя часть обуви «собирает» большое количество бактерий.

Изучив несколько пар обуви, исследователи обнаружили бактерии, такие как кишечная палочка, которая может вызывать кишечные инфекции, инфекции мочевыводящих путей, диарею, бактерии Klebsiella pneumoniae (виновник инфекций мочевыводящих путей) и Serratia ficaria, вызывающая некоторые респираторные инфекции.

2. Будьте осторожны с размещением продуктов в холодильнике

Свежее мясо содержит бактерии, которые могут вызвать пищевое отравление и расстройство желудка.

Размещение продуктов в холодильнике

Эксперты говорят, что говядина, курица и индейка имеют самый высокий риск. Поэтому никогда не оставляйте свежее мясо на тарелке, в холодильнике вместе с овощами, фруктами или другими продуктами.

Лучше всего положить его в пакет, а затем хранить в морозильной камере. Микробы уничтожаются при приготовлении мяса.

3.

Обратите внимание: Все новости в IT-сфере за неделю в одной статье.

Где вы храните свою зубную щетку?

Держатели для зубных щеток должны быть как можно дальше от унитаза. Исследования показали, что бактерии из туалетов могут переноситься по воздуху.

Недавнее исследование Манчестерского университета показало, что средняя зубная щетка содержит около 10 миллионов бактерий, включая кишечную палочку и стафилококк.

Как удалить опасные бактерии из дома

Простое решение: накройте унитаз крышкой перед смывом, чтобы избежать распространения бактерий. Кроме того, мойте руки каждый раз, когда пользуетесь туалетом, так как вы снизите риск заражения до 30%.

4. Кухня должна быть хорошо продезинфицирована

В каждой квартире есть еще одно важное место, где микробы и микроорганизмы находятся в высокой концентрации – это кухня.

Поэтому каждую неделю необходимо хорошо дезинфицировать кухню. При уборке кухни тщательно очищайте плиту, столешницу и пол.

Кухня должна быть хорошо продезинфицирована

Не забывайте менять губку для посуды раз в месяц. Уксус — отличное натуральное чистящее средство для кухонной утвари, так как он эффективно удаляет бактерии.

5. Другие советы, как обезопасить себя от микробов:

• Тщательно мойте и чистите детские игрушки.
  • Не забудьте также продезинфицировать дверные ручки, так как они являются излюбленным местом для размножения бактерий.
  • Ванная комната должна быть тщательно вымыта каждый раз, когда вы купаетесь;
  • Бактерии прячутся на клавиатуре вашего компьютера, поэтому вам следует время от времени дезинфицировать клавиатуру и мышь.

Источник статьи: В данной статье вы узнаете о том, как удалить опасные микробы из дома.