Сегодня спортивная индустрия развивается бурными темпами. Такой рост связан с интересом большого количества людей к физической культуре, популяризацией соревнований. В связи с этим растет и необходимость в профессиональных маркетологах. В этой статье эксперт SPORTUNIVER расскажет об особенностях данной специальности и о том, где ее получить.
Отличительные особенности спортивного маркетинга
Маркетологи в спорте вынуждены постоянно планировать работу, независимо от того, проходят соревнования весь сезон или это разовые мероприятия. От специалиста в этой области требуются следующие навыки:
Умение работать с человеческими эмоциями. Отправляясь на матч или марафон, болельщики не могут знать, кто будет победителем.Обратите внимание: Детский спортивный комплекс.
Это вызывает сильные эмоции, побуждает приобретать сувенирную продукцию.
Умение работать с сайтами коммуникации.
Умение создавать интересный контент.
Компетентность в PR.
Грамотное анонсирование и организация мероприятий.
Благодаря маркетингу можно сделать клуб интересным для спонсоров и партнеров, а значит получить дополнительные возможности для развития бренда. Однако не в каждой организации есть профессиональный маркетолог, способный вывести команду на новый уровень.
Как правило, специалистам данной сферы не хватает знаний, отвечающих современным реалиям. В связи с этим большое значение имеет дополнительное образование, соответствующее международным стандартам.
Курс по спортивному маркетингу и спонсорству – новые возможности в развитии бренда
Качественные знания по маркетингу можно получить на курсе, разработанным университетом Barça Innovation Hub.
Благодаря учебной программе, вы научитесь планировать, координировать, разрабатывать маркетинговые предложения для клубов, мероприятий или спортсменов.
Курс будет полезен следующим категориям:
- Маркетологам и менеджерам спортивных клубов, лиг, федераций.
- Менеджерам компаний, оказывающих спонсорскую или партнерскую поддержку организациям.
- Всем желающим начать карьеру в спортивном маркетинге.
После обучения вы научитесь грамотно использовать маркетинговые инструменты для продвижения спортивной организации. Также вы сможете создавать брендовую продукцию и реализовывать ее. Помимо этого вы начнете привлекать спонсоров и партнеров для плодотворного сотрудничества с компанией, организовывать мероприятия.
Особенности и преимущества курса по маркетингу в области спорта
Онлайн-площадка SPORTUNIVER обеспечивает студентов всеми необходимыми ресурсами для качественного обучения. Учебные материалы представлены в виде лекций, для отработки которых используются практические задания. Получить углубленную информацию можно из видеоматериалов.
Данный курс отличают следующие преимущества:
Круглосуточный доступ к программе из любой точки мира.
Материалы, разработанные мировыми экспертами в области спортивного маркетинга.
Индивидуальная обратная связь в процессе обучения.
Выдача именного сертификата «Barça Innovation Hub - Universitas» об окончании программы после сдачи экзамена.
Отучившись по программе, вы станете высококвалифицированным специалистом, а значит, сможете получить работу в престижной компании.
Получить подробную информацию по курсу, представленному экспертом SPORTUNIVER, можно здесь.
Больше интересных статей здесь: Спорт.
Источник статьи: Спортивный маркетинг мирового уровня.