Довольно спорный момент

По появившейся информации, московский «Спартак» продал около 6000 билетов на матч с екатеринбургским «Уралом». Матч против команды из Екатеринбурга станет для красно-белых первым в чемпионате в этом году. Но причина такой низкой производительности, за которую проголосовали, выглядит несколько нелепо. В этой статье мы хотим рассказать о том, как московский «Спартак» теряет болельщиков из-за Fan ID».

«ФанИд» однозначно повлияет на посещаемость всей лиги

          Новая система идентификации болельщиков обязательно повлияет на посещаемость не только московского «Спартака», но и всех лиг. Клубы и игроки уже не раз высказывались на эту тему, но закон о Паспорте болельщика остался в силе. Можно отрицать, что часть болельщиков (не считая активных болельщиков «красно-белых» — прим.) не приедет именно из-за новой системы, но это итоговая статистика, но об этом позже.

          Посещаемость матчей предсказать очень сложно. Но учитывая раннюю весну и соперника посещаемость на игру будет вполне реальной.

Обратите внимание: Помогаю выбрать спортзал. На какие моменты обращать внимание..

Сейчас вряд ли люди будут ходить на игры семьями или просто добираться до стадиона.

Надо смотреть статистику

          В связи с тем, что система «Fan Id» едва ли полностью включена в российский футбол, оценивать статистику преждевременно. Впрочем, статистику посещаемости за первую часть сезона можно оценить уже сейчас. Итак, ниже представлена ​​инфографика посещаемости московского «Спартака» в осенней части РПЛ.

          На основании этого можно сделать следующие выводы:

2 матча, которые посетили более 50 тысяч болельщиков

более 20 тысяч болельщиков посетили 5 матчей (сюда входят два предыдущих матча — прим.)

7 матчей, на которых побывало менее 10 тысяч болельщиков

Из них нетрудно сделать вывод, что матч «Спартак» — «Урал» просто не вызывает интереса у болельщиков. Однако стоит уточнить, что приводится статистика по проданным билетам, а абонементы, купленные/продленные на старте сезона, просто не учитываются. Окончательную цифру посещаемости мы сможем узнать только по окончании матча (статья написана до начала матча — прим.).

В заключение следует отметить, что фактор «FanId» сам по себе не будет иметь такого большого влияния на общую статистику посещаемости. Да, отклонений по сравнению с осенней частью сезона точно будет меньше, но серьезных отличий ждать не стоит. Что вы думаете об этой теме? Поделитесь своим мнением в комментариях!

Больше интересных статей здесь: Спорт.

Источник статьи: Довольно спорный момент.