Настоятельно необходимо найти более эффективные способы поддержки тех студентов, которые испытывают стресс. Во многих кампусах есть условия, например, консультационные услуги для студентов, но студенты часто предпочитают обращаться к своим сверстникам в случае необходимости. Это повышает вероятность того, что сами студенты лучше всех бьют тревогу, если и когда один из их друзей переживает кризис. Новое исследование, проведенное в США, где есть аналогичные опасения по поводу проблем с психическим здоровьем студентов, исследовало, насколько хорошо соседи по комнате в колледже могут распознавать уровни эмоционального стресса друг друга.
Результаты, опубликованные в Бюллетене по психологии личности и социальной психологии, подчеркивают проблему, требующую от студентов заботы друг о друге - как правило, студенты, которые жили в одной комнате, недооценивали уровень стресса друг друга.
Обратите внимание: Депрессия у подростков.
И хотя студенты, которых соседи по комнате определили как очень огорченные, на самом деле с большей вероятностью действительно были очень расстроены, многие из них не были, что демонстрирует проблему ложных срабатываний.Ци Сю и Патрик Шраут из Нью-Йоркского университета набрали 187 однополых пар студентов, которые жили вместе в одной комнате в колледже, и делали это не менее пяти месяцев (85 процентов пар были женщинами, а чуть более половины - белыми). В феврале, а затем снова в апреле, студенты оценили, сколько за предыдущие шесть недель они испытали различные эмоции, указывающие на дистресс, такие как безнадежность, и насколько, по их мнению, их сосед по комнате испытал те же эмоции.
В целом студенты недооценивали страдания друг друга. Близость по полу и взаимоотношениям между соседями по комнате не имела никакого значения. Учащиеся до некоторой степени были подвержены влиянию собственного уровня стресса, так что у них было предубеждение, чтобы видеть своего соседа по комнате менее обеспокоенным, чем они сами (это согласуется с предыдущими исследованиями, которые показали, что мы обычно склонны предполагать, что другие люди более счастливы, чем они сами). находятся).
Чтобы получить представление о масштабах неверной оценки учащимися дистресса друг друга, в среднем на каждую единицу увеличения самооценки дистресса, о которой сообщил один сосед по комнате, их товарищ по комнате, как правило, оценивал, что их дистресс увеличился только на 0,26 единицы. (и это даже с учетом систематической ошибки, вызванной любыми изменениями в оценке собственного дистресса студента).
Больше интересных статей здесь: Здоровье.
Источник статьи: Оценка уровня стресса у подростков.