Как в корпорации Google подталкивают сотрудников к правильному выбору еды

Ещё в середине прошлого века психологи пришли к выводу, что человек может принимать решения под воздействием обстановки, из-за влияния окружающих и ряда иных факторов. Так родилась теория подталкивания, ставшая со временем модным направлением в современной психологии.

Теория подталкивания

В современных онлайн продажах пользователь, купив что-либо, в «подарок» получает набор рекламных материалов сходной тематики. Они формируются на основе анализа поведенческой активности покупателей и не всегда выгодны именно потребителю. К принятию соответствующих решений подталкивает и такая мелочь, как увеличенный размер тележки в магазине. Теория подталкивания нашла себе применение и в банковской сфере, и в политике.

Методы подталкивания в сфере питания

Как в корпорации Google подталкивают сотрудников к правильному выбору еды

Компания Google известна своей заботой о сотрудниках. В корпорации работают несколько ресторанов, бистро, кафе и маленьких кухонь, способные удовлетворить практически любое кулинарное желание посетителя.

Как в корпорации Google подталкивают сотрудников к правильному выбору еды

Между основными приёмами пищи проголодавшийся сотрудник может сделать лишь несколько шагов, чтобы оказаться в одной из маленьких кухонь. Здесь находятся полезные для здоровья перекусы.

Основной недостаток бесплатной еды в том, что она выглядит аппетитно, даже если вы не голодны. Поэтому компания, которой закормленные сотрудники не нужны, идёт на некоторые психологические уловки.

Питание в Google представляет собой сложную систему манипуляций.

Как в корпорации Google подталкивают сотрудников к правильному выбору еды

Это сделано сознательно, так как люди берут первое, что им попадается на глаза. Сладости, наоборот, упакованы в непрозрачные контейнеры, поэтому посетители потребляют меньше калорий.

Как в корпорации Google подталкивают сотрудников к правильному выбору еды

Однако маленькая тарелка не гарантирует, что сотрудник сделает выбор в пользу здоровых продуктов.

Обратите внимание: Контроль за здоровьем сотрудников предприятия на вредных условиях труда.

В принятии правильного решения помогает система цветных наклеек. Если продукт помечен зелёным, его можно кушать в любое время. Жёлтая наклейка свидетельствует о том, что продукт желательно потреблять изредка. Красный цвет означает: потребляйте как можно реже. Вот так в корпорации Google организовано мягкое подталкивание в нужном направлении. К нему компания приручает сотрудника с первого дня работы.

Так процесс питания организован далеко не везде. В Германии самым любимым блюдом посетителей остаётся свиная сосиска с соусом карри. А как обстоят дела с вашим работодателем? Подталкивает ли он вас в нужном направлении?

Больше интересных статей здесь: Здоровье.

Источник статьи: Как в корпорации Google подталкивают сотрудников к правильному выбору еды.