Чаще всего владелец сети это не стоматолог,это вообще далекий человек от медицины. Соответственно для набора врачей на работу ему нужен главный врач.Но оценить работу главного врача он тоже не сможет. Короче замкнутый круг.
- Одинаковый уровень качества в разных филиалах невозможен. Чтобы найти хороших врачей нужно много времени. Поэтому в сетевые чаще всего берут всех у кого есть диплом.
- Сетевые грешат «супер пупер акциями»- имплант за 8000р. И т.д. В реальности пациент приходит и ему говорят: «это сам имплант стоит. А ещё операция- 20тыс.р., анестезия -2000р, швы-1000р, снимок-2000р. Вот и набегает обычная сумма в 33000р.
- У сетевых клиник есть план продаж. К примеру один врач должен сдать 100 пульпитов в месяц. При не выполнении нормы -накладываются штрафы. Так что если под конец месяца не набегает 100 пульпитов - как правило их создают искусственно. Тоже самое с коронками из циркона и мк. и т.д.
- Раз в пол года или год, сетевые клиники меняют юридическое лицо. Напрашивается вопрос, зачем? Вот вам пример: Вы полечили зуб, который через пол года сломался(выпала пломба,треснула коронка, откололся винир и т.д.). Вы приходите в эту клинику, чтобы вам сделали по гарантии. А вам говорят: у нас ооо «улыбка», а вы лечили в ооо «зубы». Так что до свидания . ООО ,в котором вы лечили не существует больше. И в суд подать нельзя на не существующую организацию.
- Ежедневные собрания врачей. Но только на них больше обсуждают планы продаж, нежели клинические случаи.
- На все клиники единый call центр. Это значит чтобы дозвониться до определенный клиники вы будете сидеть по 10-15 мин на телефоне. А если острая боль? Или срочно нужна консультация вашего лечащего врача по телефону?