Реклама, реклама, реклама - из каждого утюга. Банки, гаджеты, такси, автомобили, квартиры, сотовые операторы, лекарственные средства, сайты объявлений, сайты доставки, корма для животных и человека…. Голова кругом от обилия информации порой не очень нужной.
Посмотрев несколько роликов можно ужаснуться от того, что вдалбливают в наши головы в режиме нон-стоп.
Не верите?
Не так давно по всем телесайтам крутили ролик: женщина-кондитер печет огромные, многоярусные торты. Наверно вкусные…. Женщина старается, все силы и здоровье на работе оставляет. Раньше ее бы медалью ударника социалистического труда наградили и надбавкой к пенсии. А сейчас…
Но вернемся в кондитерский цех и судя по ролику – там целое кондитерское производство. Но почему-то ей приходится самой пробовать свою выпечку…
Серьезно?
На производстве есть (по крайней мере должна быть при таких масштабах) комиссия по контролю за качеством продукции, которая исследует вкус, внешний вид, консистенцию, запах, массу, состав изделия. Для пробы достаточно маленького кусочка, весь торт съедать не нужно.
Ну хорошо, допустим она самозанятая, у нее небольшой кондитерский цех (дома) и вся комиссия – она сама.
Сколько можно за день одной испечь тортов? Больших, многоярусных? Максимум 3. Значит и кусочков на пробу не должно быть много.
Но вдруг от постоянной дегустации своей же выпечки у женщины заболевает печень. Впору бы сказать – профессиональное заболевание.
Да, такое тоже возможно. Но!
Если проба – это маленький кусочек, и этих кусочков максимум 3 в день и от них болит печень, тогда из чего сделан весь торт? Это вообще есть можно?
Каждая хозяйка ежедневно на своей кухне готовит «первое, второе и компот» и со всего снимается проба, но у нас же нет эпидемии заболевания печени у домохозяек…
Значит дело не в частом снятии проб, а в качестве продуктов, из которых изготовлены торты.
Вот и получилось – рекламировали лекарство, а проблема оказалась в некачественных ингредиентах.
Но что же делать если все таки захотелось чего-то сладкого?
1. Читайте внимательно состав кондитерских изделий на упаковке, а лучше всего пеките их сами, чтобы потом не тратить деньги на покупку рекламируемых препаратов.
2. Помните, что здоровый образ жизни предполагает употребление сладкого в меру. Злоупотребление такими сладостями, как показано в рекламе, ведет не только к заболеванию печени, но и к гастриту, панкреатиту, да тут и до диабета недалеко. К детям это тоже относится.
3. Заменяйте чистый сахар в десертах более сложными углеводами – сухофруктами, медом, орехами, сиропом шиповника и т.п.
И самое важное - смотрите на рекламу критически:
- Что вам пытаются продать?
- Действительно ли это сейчас настолько необходимо?
- Что я получу, купив это?
- Есть ли доступная альтернатива рекламируемому товару?
Помните: половина стоимости товара/услуги – это затраты как раз на такую рекламу. Оно Вам точно надо?