«Пришлось купить компанию, производящую упаковку»: «Вкусно — и точка» рассказала о локализации бизнеса после ухода McDonald's из России

И как я создал инфраструктуру с нуля.

Источник: «2ГИС»
  • Генеральный директор сети Олег Пароев заявил на Петербургской международной экономической выставке, что ежедневный трафик клиентов достиг 2 млн, сообщает «Коммерсант». Он сказал, что кухня ресторана теперь больше похожа на «фабрику со сложным оборудованием», но эту инфраструктуру пришлось строить «с нуля».

Как только McDonald's ушел с российского рынка, мы потеряли право использовать его программное обеспечение, а также оборудование и другую инфраструктуру компании в России.

Олег Пароев, директор «Вкусно-Период
  • «Вкусно-период» пришлось создать отдельную структуру, занимающуюся разработкой IT-решений для кейтерингового бизнеса.
  • При развитии бизнес-процессов в сети не хватало упаковки. «Нам пришлось приобрести компанию, которая выпускает такую ​​продукцию», — рассказал Пароев. По его словам, компания также инвестировала в закупку необходимого оборудования.

Сегодня Вкусно (i dot) — это не только сеть ресторанов быстрого питания, но и центр по производству кухонного оборудования.

Обратите внимание: 3 правила ухода за кожей после 30 лет.

Оно может быть не особенно сложным, но уже автоматизированным.

Олег Пароев, директор «Вкусно-Период
  • В «ближайшем будущем» компания откроет завод, где 50% оборудования будет производиться в России. «Это значительное достижение, учитывая, что три года назад здесь ничего не было», — сказал Пароев.
  • В настоящее время «Вкусно-и точка» производит 90% ингредиентов локально. После строительства картофельного завода «Мираторг» 99% ингредиентов сети будут отечественного производства. Остальное — апельсиновый сок и другие ингредиенты, которые невозможно произвести в России.
Полина Лааксо Еда Глава «Вкусно-Период»: «Наша доля на российском рынке фастфуда обогнала «Макдоналдс»

Больше интересных статей здесь: Диета.

Источник статьи: «Пришлось купить компанию, производящую упаковку»: «Вкусно — и точка» рассказала о локализации бизнеса после ухода McDonald's из России .