Level - God / רמה - יהוה
“— Только не развел он меня, а просто прорубило”. (из к/ф “Мама не горюй” скооректир.)
Уже полтора часа, Лев Натанович сидел в приемной, ожидая СамогО. Сам, как и положено, не опаздывал а задерживался. “Я собственно, никуда не тороплюсь”, вертелась в голове у Льва Натановича эта фраза, адресованная непонятно кому, ибо вслух ее произносить было просто не кому, хотя наверно, всевозможных микрофонов и камер вокруг было напичкано по полной ... “интересно”, подумал Лев Натанович, - “здесь устройство по считыванию мыслей есть ?”
Но этот гипотетический вопрос, выраженный в виде импульса головного мозга, оставшись без ответа, начал медленно растворяться в эфире.
А торопиться действительно, было некуда. Сегодня к полудню, к дому Льва Натановича подкатил черный гелик, на котором его куратор, Пал Палыч, вместе со своим коллегой, стремглав домчали до Пулково, где они уже вдвоем с Палычем, пересели в небольшой джет, который через пару с небольшим часов, приземлился в аэропорту Симферополя. Буквально у трапа их встретил сиятельно белый мерседес, с плечистым и немногословным водителем и уже через час они, пройдя весьма тщательный досмотр, оказались за высоким забором довольно уютного и со вкусом оборудованного особняка.
После легкого ланча, Палыч, сообщив что ему “в Париж, по делу, срочно ..”, назидательным тоном повелев Льву Натановичу “не скучать, сидеть, ждать и без стеснения хозяйничать в пределах комнаты и кухонного уголка, находящегося в ней”, уехал, оставив гостя в одиночестве. Хотя конечно это одиночество вовсе и не было одиночеством, но в пространство, где находился Лев Натанович никто не вторгался.
Зимний вечер солнечного крымского дня, значительно улучшил настроение и после полутора часов полу-безделья, полу-ожидания, Лев Натанович почувствовал, что его мозг настойчиво требует отдыха.
*******
- Знаешь Лёва, ты же иностранный агент в глазах моих коллег. Контакты с тобой вообще токсичны. У одного коллеги ты черном списке. Другой старается поменьше контактировать с тобой на официальном уровне, включая только в неформальные рабочие группы. Вот только таких не перспективных полковников, как я, и отправляют для контактов с тобой, - как то , еще несколько лет назад, в одном из разговоров, сказал ему Палыч.
- Помяни мое слово, Палыч, ты еще благодаря мне получишь на погоны генеральскую звезду, - ответил Лев.
- У наших генералов свои дети есть, по этому каждый сверчок должен знать свой шесток, если не хочешь оказаться за бортом, так сказать во власти бушующей стихии, - ответил, грустно усмехнувшись Пал Палыч, - у меня семья, дети, и в общем то мне грех жаловаться на жизнь.
- Я конечно все понимаю, парировал Лев, - но все же плох тот солдат (или даже полковник), который не мечтает стать генералом.
- Умный полковник, хочет с почетом уйти на пенсию и получить теплое местечко в солидной компании, с ДМС (Дополнительным медицинским страхованием) и прочими ништяками. Надо быть реалистом и хотя бы иногда смотреть на себя в зеркало, видя в нем пожилого человека. Спокойная старость - это наше все, по тому что наша молодость прошла в бурные годы. По этому Лёва, я как Верещагин (из Белого солнца пустыни) и хоть за державу мне иногда бывает очень обидно, но хорошая жена, хороший дом (и хорошая пенсия) — что ещё надо человеку, чтобы встретить старость? - ответил ему Пал Палыч.
*******
С Палычем они познакомились почти пятнадцать лет назад, когда Лев работал в одной известной Еврейской организации. Их знакомство было в общем то ничего не значащей формальностью, Палычу в то время его начальство поручило что то там проконтролировать на предмет межнационального меж религиозной розни а Лёва уже успел нарваться на интернет скандал с молодыми отморозками из национал - патриотической тусовки, слово за слово, и ему начали поступать на почту и в мессенджеры весьма неприятные угрозы. С появлением Палыча, тема очень эффектно закрылась а Лев даже сумел сделать так, что угрожавшие молодые нацики, в итоге прониклись к нему искренним уважением.
И в общем они начали с Палычем общаться, искренне и задушевно. Палыч, хотя и оставался на некой почтенной дистанции, все таки частенько помогал и давал толковые советы а Лев, просто дружил, относясь с искреннем уважением и соблюдая необходимый этикет и не переходил границ дозволенного.
Палыч был весьма уникальным персонажем. Происходил он из семьи в которой отец происходил из семейства Цыганского барона а мать - потомственная представительница Староверов. Окончивший философский факультет Ленинградского университета, Палыч много лет очень серьезно изучал то, что он называл Православной Кабалой, основанной на старославянском словообразовании, - методологии, позволяющей услышать и понять иконную конструкцию любого слова русского языка.
Вдобавок к этому, Палыч довольно активно участвовал в различных научных исследованиях и разработках, координируя ряд научных групп связанных с изучением воды, в контексте такого физического явления, как кавитация, изучения тяжелого газа ксенон - его получения из различных источников и использования в оздоровительных целях, в частности, ставшей популярной ксеноно-терапии.
Вдобавок к этому, Палыч довольно активно участвовал в различных научных исследованиях и разработках, координируя ряд научных групп связанных с изучением воды, в контексте такого физического явления, как кавитация, ....изучения тяжелого газа ксенон - его получения из различных источников и использования в оздоровительных целях, в частности, ставшей популярной ксеноно-терапии.
А еще, Палыч мог исцелять у людей весьма серьезные недуги, в том числе и по части онкологии. К этому следовало добавить и то, что он успевал курировать группу связанную с современной актуальной живописью и достаточно хорошо ориентировался в происходящих в России, процессах в самых различных сферах деятельности.
Так же Палыч был большим почитателем нумерологии, понимая что именно вокруг различных природных и календарных циклов рождаются, развиваются и умирают все процессы на Земле. И с прошлого лета, календарь все настойчивее подгонял его к этому шагу. Сначала, наступивший 5780 от Сотворения мира, год, возвестил о том, что до прихода Мессии, по любому остается менее 220 лет. А ведь всего два года назад, Лёва рассказал ему о словах одного известного Раввина, который сообщил, что после того, как станет меньше 222, - человечество выходит на финишную прямую.
И вот наступивший 2020, уже в первые дни дал понять, что тянуть дальше нельзя.
Задействовав все свои мыслимые и немыслимые связи, которые оставались у него еще со времен Бандитского Петербурга 90 – х, он испросил добро на эту встречу.
И вот, привезенный им Лёва смиренно сидит в ожидании «папы».
(продолжение следует)