Всем привет! Команда ML GROUP в сети — крупнейший российский производитель лакированной упаковки для продуктов питания и фармацевтических препаратов. Мы постоянно следим за рынком, ищем проблемные зоны, а затем создаем решения, помогающие их устранить.
Не так давно в центре нашего внимания оказалась индустрия еды на вынос, особенно кофе. Оказывается, доставить напитки клиентам в целости и сохранности, а желательно и при правильной температуре, непросто. Какие методы не будут использовать предприятия? Но мало кому это удаётся. К тому времени, как курьер доберется до клиента, кофе либо высыплется в пакет, либо остынет.
Меня зовут Сергей Кочетов, я коммерческий директор ML GROUP. Я провел тест самостоятельно: выбрал несколько сетей кофеен, подключенных к агрегатору, и заказал напиток. Посмотрите, что из этого получится.
Условия эксперимента:
Мы забронировали отель в центре Москвы. Мы сделали это совершенно обычным способом через приложение-агрегатор. На всякий случай и для того, чтобы заказ казался более правдоподобным, они не ограничились только напитками — добавили также сэндвичи и десерты.
Всего насчитывается 7 учреждений. Это ограничение обусловлено радиусом доставки. Возможно, есть и другие места, где можно заказать доставку на дом из других кофеен, но мы можем предложить только ту услугу, которую предлагаем мы. Интересно, что через дорогу от отеля есть кофейни One, Double и One Price Coffee, но заказать еду на вынос из них нельзя. Поэтому среди дискаунтеров мы можем оценить только Cofix.
Доставки
Вкусно и точка.
Получил бумажный пакет с чашкой кофе на подставке внутри. Отверстие в крышке было заклеено специальной прозрачной наклейкой, но, несмотря на это, часть напитка все равно пролилась в пакет. И «немного» — просто потому, что сеть имеет так много точек, курьеру не нужно далеко идти, чтобы добраться до клиента, прежде чем кофе полностью покинет чашку. Напитку нужно время, чтобы остыть, но не слишком долго — он не должен быть слишком горячим или слишком холодным.
Stars Coffee
Отверстие в крышке также было заклеено, но прикрыто наклейкой. Но у агентства возникли проблемы с логистикой: видимо, дороги были неровными, или курьеру было все равно, а кофе явно был пролит по всей сумке. Однако напиток в чашке оказался очень горячим. За стеклом, увы, я решил не пробовать.
Cofix и Шоколадница
Я заказал здесь матча. Обе кофейни очень продуманно подошли к доставке напитков: перед тем как отправить напитки, они завернули стаканчики во что-то вроде стрейч-пленки. Однако это не помогло, так как пакет уже был пропитан чаем. Пить из него также очень неудобно — напиток прольется, если стакан слегка наклонить. Мне нужно налить его в стакан.
Обратите внимание: ИПП-обзор.
Что касается температуры, напиток оказался немного теплым.Азбука вкуса
Понятно, что «Азбука» — это прежде всего магазин, а не специализированная кофейня. Но поскольку есть доставка, нам придется проверить и отсюда. Само стекло никак не упаковано. Судя по всему, кафе делает ставку на крышку — она закрытого типа, то есть отверстие для питья запечатано. Однако в нем все равно есть микроскопические отверстия, через которые напиток может выливаться, пусть и в небольших количествах. Кофе был не очень горячим, но температура была приемлемой.
Кофемания
Из-за непомерной цены (дороже, чем все остальное) я получил свой заказ в запаянной упаковке. Напитки были накрыты дорогими крышками и ничем не прикрыты, чтобы они не пролились. В теории. На фото видно практически все — кофе опасно пролился, хотя и не сильно. Кстати, термоупаковка ситуацию не спасла – заказ приехал холодным. Возможно, меня подвела логистика, я ждал почти 50 минут.
Camera Obscura
Кофе мне принесли в стеклянном стакане, завернутом в тонкую фольгу. Дополнительно верх стакана покрывают пленкой, а затем накрывают крышкой. Ни капли не пролилось, и кофе был идеальной температуры.
Выводы
В кофейнях используются разные виды упаковки, но почти ни одна из них не способна предотвратить проливание кофе. Только Camera Obscura учитывает особенности доставки горячих напитков. Но есть более эстетичная альтернатива измельченной фольге, и именно ее мы предлагаем рынку - «Cuffandr".
Название может показаться кому-то забавным, но оно прекрасно отражает суть: упаковка действительно похожа на прочный космический скафандр. Он изготовлен из алюминиевой фольги и имеет форму коробки. Всего за несколько секунд вы можете полностью наполнить чашку кофе — любой бариста сможет сделать это с первого раза. Конечный результат — надежная конструкция, обеспечивающая плотное прилегание крышки к стеклу. Даже если чашку уронить, напиток не прольется и сохранит свою температуру, если курьер задержится в пути. В результате радиус доставки может быть расширен на 25–30%, что увеличит доход.
Вы также можете брендировать каждую упаковку. На ней имеется этикетка, на которой вы можете разместить рекламу или предоставить своим клиентам важную информацию о продукте. Поверхность фольги также подходит для брендирования. Для некоторых людей важно знать, что алюминиевая фольга — это экологически чистый материал, который легко поддается вторичной переработке.
Более подробную информацию о «Каффандре» можно узнать здесь. Если у вас есть вопросы, пожалуйста, задавайте — я с радостью отвечу на них в комментариях!
Больше интересных статей здесь: Диета.
Источник статьи: Как заказать кофе и не испачкаться? Обзор упаковок популярных сетевых кофеен – ищем правильную. .