Что дает программа лояльности в деньгах?

Цифры реальных игроков рынка общепита. Чтобы было понимание - стоит или нет качать свою.

Привет. Меня зовут Сережа Носов. Я - автор телеграм-канала про маркетинг в общепите. Каждый день пишу о том, как ресторану или кафе начать стабильно зарабатывать со своей базы гостей.

t.me Жирный стол | Маркетинг в общепите

Вообще люблю, когда владельцы ресторана или кафе ставят вопрос ребром!

Обратите внимание: 9 мифов о похудении, которые не соответствуют действительности.

Про деньги.. Классный, резонный вопрос

Давай посмотрим на цифры больших дядек
(у кого сетки и работа с базой ведется системно)

Кофейни:

1. Starbucks
Дата запуска программы лояльности: 2009
Доля участников в выручке: около 50% (2022)

2. Dunkin'
Дата запуска программы лояльности: 2020
Доля участников в выручке: около 33% (2022)

3. Caffe Nero
Дата запуска программы лояльности: 2014
Доля участников в выручке: около 28% (2021)

Кафе и пиццерии:

1. Panera Bread
Дата запуска программы лояльности: 2010
Доля участников в выручке: около 35% (2022)

2. Pizza Hut
Дата запуска программы лояльности: 2018
Доля участников в выручке: около 27% (2021)

Рестораны быстрого питания:

1. Subway
Дата запуска программы лояльности: 2020
Доля участников в выручке: около 18% (2022)

2. KFC
Дата запуска программы лояльности: 2020
Доля участников в выручке: около 23% (2022)

3. Shake Shack
Дата запуска программы лояльности: 2020
Доля участников в выручке: около 20% (2021)

Рестораны:

1. Darden Restaurants
Дата запуска программы лояльности: 2011
Доля участников в выручке: около 22% (2022)

2. Outback Steakhouse
Дата запуска программы лояльности: 2018
Доля участников в выручке: около 18% (2022)

3. BJ's Restaurants
Дата запуска программы лояльности: 2011
Доля участников в выручке: около 30% (2022)

Что мы с тобой видим?

t.me Жирный стол | Маркетинг в общепите

- Программы лояльности работают для любых форматов
- Среднее по всем форматам - 25-27% (четверть доходов)

А сколько в деньгах твои 25% от оборотки?

Всегда будут скептики..

Одни скажут, что эти бренды уже на старте запуска имели сетку и базу гостей

Другие будут доказывать мне, что это все иностранцы
А вот у нас это не работает..

Обязательно найдутся те, кто скажет, что..
(выборка не та, данные не свежие, еще чего-нибудь)

Но..

Факт есть факт - ПЛ способна прибавить денег в твоем кармане

И я не находил пока ни одного примера, когда системная и оцифрованная работа с базой, генерила бы убыток на промежутке хотя бы от 1 года

Поэтому я всегда говорю, что работать с базой надо уже СЕЙЧАС (особенно, если в планах строить сеть и продвигать франшизу)

Работать с базой не равно просто иметь программу лояльности. Работать с базой - это про сегменты, гипотезы, регулярность, оцифровку.

А как у тебя дела с твоей программой лояльности?

Если надо, чтобы твой ресторан стал приносить больше денег - хватит просто собирать базу! Пора начать с ней правильно работать.

Подпишись на мой телеграм-канал, где я регулярно пишу на примерах, как программа лояльности может стать твоим секретным оружием для увеличения выручки.

Время строить успешный бизнес - и раскачать лояльность своих гостей. Подписывайся сейчас - там много интересного для роста 👇

t.me Жирный стол | Маркетинг в общепите

Больше интересных статей здесь: Диета.

Источник статьи: Что дает программа лояльности в деньгах? .