Цифры реальных игроков рынка общепита. Чтобы было понимание - стоит или нет качать свою.
Привет. Меня зовут Сережа Носов. Я - автор телеграм-канала про маркетинг в общепите. Каждый день пишу о том, как ресторану или кафе начать стабильно зарабатывать со своей базы гостей.
Вообще люблю, когда владельцы ресторана или кафе ставят вопрос ребром!
Обратите внимание: 9 мифов о похудении, которые не соответствуют действительности.
Про деньги.. Классный, резонный вопросДавай посмотрим на цифры больших дядек
(у кого сетки и работа с базой ведется системно)
Кофейни:
1. Starbucks
Дата запуска программы лояльности: 2009
Доля участников в выручке: около 50% (2022)
2. Dunkin'
Дата запуска программы лояльности: 2020
Доля участников в выручке: около 33% (2022)3. Caffe Nero
Дата запуска программы лояльности: 2014
Доля участников в выручке: около 28% (2021)
Кафе и пиццерии:
1. Panera Bread
Дата запуска программы лояльности: 2010
Доля участников в выручке: около 35% (2022)2. Pizza Hut
Дата запуска программы лояльности: 2018
Доля участников в выручке: около 27% (2021)
Рестораны быстрого питания:
1. Subway
Дата запуска программы лояльности: 2020
Доля участников в выручке: около 18% (2022)2. KFC
Дата запуска программы лояльности: 2020
Доля участников в выручке: около 23% (2022)3. Shake Shack
Дата запуска программы лояльности: 2020
Доля участников в выручке: около 20% (2021)
Рестораны:
1. Darden Restaurants
Дата запуска программы лояльности: 2011
Доля участников в выручке: около 22% (2022)2. Outback Steakhouse
Дата запуска программы лояльности: 2018
Доля участников в выручке: около 18% (2022)3. BJ's Restaurants
Дата запуска программы лояльности: 2011
Доля участников в выручке: около 30% (2022)
Что мы с тобой видим?
- Программы лояльности работают для любых форматов
- Среднее по всем форматам - 25-27% (четверть доходов)
А сколько в деньгах твои 25% от оборотки?
Всегда будут скептики..
Одни скажут, что эти бренды уже на старте запуска имели сетку и базу гостей
Другие будут доказывать мне, что это все иностранцы
А вот у нас это не работает..
Обязательно найдутся те, кто скажет, что..
(выборка не та, данные не свежие, еще чего-нибудь)
Но..
Факт есть факт - ПЛ способна прибавить денег в твоем кармане
И я не находил пока ни одного примера, когда системная и оцифрованная работа с базой, генерила бы убыток на промежутке хотя бы от 1 года
Поэтому я всегда говорю, что работать с базой надо уже СЕЙЧАС (особенно, если в планах строить сеть и продвигать франшизу)
Работать с базой не равно просто иметь программу лояльности. Работать с базой - это про сегменты, гипотезы, регулярность, оцифровку.
А как у тебя дела с твоей программой лояльности?
Если надо, чтобы твой ресторан стал приносить больше денег - хватит просто собирать базу! Пора начать с ней правильно работать.
Подпишись на мой телеграм-канал, где я регулярно пишу на примерах, как программа лояльности может стать твоим секретным оружием для увеличения выручки.
Время строить успешный бизнес - и раскачать лояльность своих гостей. Подписывайся сейчас - там много интересного для роста 👇
Больше интересных статей здесь: Диета.
Источник статьи: Что дает программа лояльности в деньгах? .