Всем привет!
Это моя первая статья, всегда сложно начинать.
Но, не буду ходить вокруг да около, и расскажу, как как наконец-то решил вопрос со своим фитнес-клубом.
Я уже 2-й год хожу заниматься в фитнес клуб СССР- Жулебино.
Изначально покупал абонемент только из-за того, что там есть турецкий хамам.
Да, там есть и сауна и соляная пещера и конечно же бассейн. ?♂️?
Когда я покупал абонемент, продавец мне гарантировал, что весь комплекс круглосуточный. Единственное с 3:00 до 6:00 хамам и сауна не будет работать так как будет закрываться на плановую ежедневно очистку.
Я обычно хожу или днем до 15ч или ближе к 21ч. Поэтому меня все устраивает. В течении текущего года, я ходил туда только днем. Но, по определенным обстоятельствам, сейчас могу ходить 1 раз в неделю днем, а остальные дни только к ближе к 24ч.
Когда я пришел к 24ч. обнаружил, что хамам уже не работает, меня это очень сильно оскорбило. Ведь мне было обещано, что он будет работать до 3ч ночи ежедневно. Я подошел к рецепции, уточнил, и вот что мне ответили:
У нас всегда так было, хамам, сауна, и бассейн с 24ч закрываются на профилактические дез мероприятия. - ответил сотрудник
Я оставил отзыв ✍ в книге жалоб и попросил мне ответить на электронную почту. Спустя 2 недели ответа так и не было.
Я написал отзыв на сайте -прошла неделя, ответа нет.
Я написал еще раз отзыв на сайте - через 3 дня ответа нет.
Я психанул и написал отзыв в инстаграмме под 5-ю последними постами и написал им в директ.
На следующий день мне в директе, в инстаграмме ответили, все тоже самое что и сотрудник на рецепции. Тогда я попросил номер телефона владельца франшизы.
Обратите внимание: Фитнес дома и в офисе.
В ответ, они попросили мой номер, и сообщили что со мной свяжутся.Я прождал еще одну неделю - со мной так и не связались.
В результате, вчера я им написал еще раз в директе. Что столько обращений и ни одного внятного ответа нет. Ведь я заплатил за обещанную мне услугу!
В результате, мне вчера звонит менеджер и сообщает все тоже самое, что уже мне говорили.
В процессе диалога я ссылался на договор. (К сожалению, он у меня утерян и я не мог его перечитать) результат - в договоре и правда было указано, что все доп опции такие как хамам, сауна, пещера и пр. работают до 24ч.
Меня отшили, и сказали обращаться к тому - кто продавал и обещал мне другие условия.
Да мне нравится клуб. Мне нравится его близость к дому и в целом, все там хорошо. Но, это "недоразумение" меня напрягает. Я задаюсь одним вопросом - зачем врать при продаже абонемента!?
Никогда не понимал этого, сегодня соврал продал. Может даже бонус заработал, а что будешь делать потом? Искать новую работу!?
Видимо так оно и произошло, того менеджера, который мне продавал абонемент уже нет - уволился.
Вот правда, оно стоит того??♀️
Тут есть кто работает в продажах? Может вы подскажете какое мышление у этих ребят?
Спасибо за внимание, буду благодарен лайкам ? и подпискам✍
- #СССР фитнес-клуб #фитнес-клубы #спортзал #книга жалоб #обман покупателей #обман в фитнес-клубе #продавцы обманывают #Жулебино #покупка абонемента #Сеть спортивных сооружений россии
Больше интересных статей здесь: Спорт.
Источник статьи: Как фитнес-клуб СССР пошел мне на встречу. (сарказм).